Diagnost-VAG » 31 янв 2018, 18:29
Дополнительный доход на услуге «Корректировка одометров»
В дополнение к диагностике можно оказывать ещё одну нужную услугу - корректировку одометров. Спрос на неё тоже стабильный. Скрутить пробег для многих считается нормой при продаже автомобиля.
Покупателя первым делом интересует марка, модель автомобиля, год выпуска, цвет, пробег, комплектация, было ли дтп. И только найдя ответы на эти главные вопросы появляется желание посмотреть автомобиль, оценить его состояние внешне и по технической части. Большинство автолюбителей желают приобрести почти новый автомобиль с маленьким пробегом, но по низкой цене. Люди, у которых есть такой автомобиль и он в идеальном состоянии, не спешат его дешево продать, зная ему цену. Но есть и другие автомобили, с таким же годом выпуска, но на них ездили много. Может человек живет далеко от работы и поэтому наматывает такой пробег, а возможно часто ездит на дачу или в командировки в другие города или занимается пассажирскими перевозками. Узнать как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец можно как по внешнему виду автомобиля, салону, техническому состоянию, так и по пробегу. Многие откажутся от покупки автомобиля с большим пробегом и приобретут такой же автомобиль с показаниями одометра намного меньше. Доказывать всем, что ездил часто за город, а не занимался пассажирскими перевозками, не всегда предоставляется возможным. Некоторые изначально пропустят такое объявление, где указан большой пробег, даже не позвонят. Поэтому, чтобы быстрее продать свой автомобиль, да еще и повысит на него цену, многие стали прибегать к услуге - корректировка одометра.
Несмотря на то, что все автолюбители знают, что пробег можно скрутить, всё равно приобретают авто именно со скрученным пробегом, но зато по цене чуть ниже, чем аналогичные автомобили. Утешая себя тем, что «ну я то уж точно спец и сразу пойму скручен пробег и не скручен. Да и цена меня устроила». Незначительно занижена цена и всё, нашелся покупатель. Хотя за эти деньги можно приобрести автомобиль гораздо лучше, но корректировка одометра сделала свое дело. И вот уже на приборке «обновленный пробег». Заманчивое предложение можно намного быстрее продать как самому по объявлению на торговых площадках поддержанных автомобилей, так и через комиссионные магазины по продаже поддержанных авто.
Есть и такие, для кого пробег не имеет значения, но таких людей немного. Большинство первым делом обращают на пробег. Думая, что купив автомобиль с маленьким пробегом он не приобретет себе проблем, считают, что у такого автомобиль и ресурс больше и детали изношены меньше, а значит не нужны будут деньги на ремонт.
Но все это не так, устройств для корректировки одометров изобретают с каждым годом все больше. Если раньше в машинах не было столько электронных датчиков и скрутить пробег не составляло труда, то сейчас автомобильная индустрия с этим начала бороться. Новые автомобили надежно защищают свои данные. Реальный пробег сейчас запоминается во многих блоках, из которых удалить или скорректировать информацию становится очень сложно, но ... все таки можно! И даже те люди, которые считают, что приобретают почти новый автомобиль последнего модельного ряда, на котором ну просто невозможно скрутить пробег и верят тому, что видят но одометре. Но это заблуждение! Пробег можно скорректировать на любом автомобиле, даже которому еще и года нет. Технологии не стоят на месте и всегда найдутся умельцы, которые найдут подход к абсолютно любому автомобилю.
Всем автомобилям можно скорректировать пробег, просто для этого нужны разные приборы и разное время. Для каких-то автомобилей требуется самый простейший универсальный прибор и по времени это займет считанные минуты, а для новых автомобилей потребуется более продвинутое оборудование и больше времени, так как в некоторых случаях приходится даже разбирать приборную панель.
Подход к годовалым автомобилям должен быть особенный, выставляя на одометре почти нового автомобиля нужную цифру не стоит забывать, что в других блоках сохранится настоящий пробег, который будет виден при тщательной диагностике. Поэтому менять информацию нужно не только на одометре, но и во всех блоках.
Но диагностические устройства тоже все разные и некоторые не обнаружат скрученный пробег, установленный даже простейшим прибором, не меняя информации в других блоках. Не всегда это видят даже официальные дилеры, поэтому такая машина не слетает с гарантии.
Так вот к чему я, занимаясь дополнительно корректировкой одометров можно заработать немало денег, но желательно иметь не один прибор, а несколько. Но начать можно с недорогого универсального прибора для корректировки одометров, к примеру DigiProg3. Им легко пользоваться, стоит недорого, примерно около 16 000, а окупается за месяц, не больше. Берет разные автомобили, список автомобилей могу подсказать. Для начала оказания услуг такого прибора достаточно или аналогичного, а уже дальше сами решите какой приобрести еще. Нужно смотреть на спрос. Обучения для работы с прибором не требуется, достаточно почитать инструкцию и приступить к корректировке показаний.
По деньгам за свои услуги вы решаете сами, если цена будет приемлемой, то обратятся к вам. Также можно приехать с этим прибором на любое место встречи или сам клиент подъедет к вам. Если придется разбирать приборную панель, то для этого требуются определенные навыки, предварительно лучше набраться опыта на другой машине, а не на машине клиента. И, конечно, такая услуга со снятием панели будет стоить намного дороже, чем просто подключение через разъем самого прибора и установки на нем нужных показаний пробега.
Также можно заявить о своих услугах в социальных сетях, дать объявления на разных площадках, Авито и Авто ру - одни из самых нужных для вас. Ну и также оставлять по возможности везде свои визитки. Приклеивать листовки в общественных местах, а также на паркингах, охраняемых парковках и не только.
[h2]Дополнительный доход на услуге «Корректировка одометров»[/h2]
В дополнение к диагностике можно оказывать ещё одну нужную услугу - [b]корректировку одометров[/b]. Спрос на неё тоже стабильный. Скрутить пробег для многих считается нормой при продаже автомобиля.
Покупателя первым делом интересует марка, модель автомобиля, год выпуска, цвет, пробег, комплектация, было ли дтп. И только найдя ответы на эти главные вопросы появляется желание посмотреть автомобиль, оценить его состояние внешне и по технической части. Большинство автолюбителей желают приобрести почти новый автомобиль с маленьким пробегом, но по низкой цене. Люди, у которых есть такой автомобиль и он в идеальном состоянии, не спешат его дешево продать, зная ему цену. Но есть и другие автомобили, с таким же годом выпуска, но на них ездили много. Может человек живет далеко от работы и поэтому наматывает такой пробег, а возможно часто ездит на дачу или в командировки в другие города или занимается пассажирскими перевозками. Узнать как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец можно как по внешнему виду автомобиля, салону, техническому состоянию, так и по пробегу. Многие откажутся от покупки автомобиля с большим пробегом и приобретут такой же автомобиль с показаниями одометра намного меньше. Доказывать всем, что ездил часто за город, а не занимался пассажирскими перевозками, не всегда предоставляется возможным. Некоторые изначально пропустят такое объявление, где указан большой пробег, даже не позвонят. Поэтому, чтобы быстрее продать свой автомобиль, да еще и повысит на него цену, многие стали прибегать к услуге - корректировка одометра.
Несмотря на то, что все автолюбители знают, что пробег можно скрутить, всё равно приобретают авто именно со скрученным пробегом, но зато по цене чуть ниже, чем аналогичные автомобили. Утешая себя тем, что «ну я то уж точно спец и сразу пойму скручен пробег и не скручен. Да и цена меня устроила». Незначительно занижена цена и всё, нашелся покупатель. Хотя за эти деньги можно приобрести автомобиль гораздо лучше, но корректировка одометра сделала свое дело. И вот уже на приборке «обновленный пробег». Заманчивое предложение можно намного быстрее продать как самому по объявлению на торговых площадках поддержанных автомобилей, так и через комиссионные магазины по продаже поддержанных авто.
Есть и такие, для кого пробег не имеет значения, но таких людей немного. Большинство первым делом обращают на пробег. Думая, что купив автомобиль с маленьким пробегом он не приобретет себе проблем, считают, что у такого автомобиль и ресурс больше и детали изношены меньше, а значит не нужны будут деньги на ремонт.
Но все это не так, устройств для корректировки одометров изобретают с каждым годом все больше. Если раньше в машинах не было столько электронных датчиков и скрутить пробег не составляло труда, то сейчас автомобильная индустрия с этим начала бороться. Новые автомобили надежно защищают свои данные. Реальный пробег сейчас запоминается во многих блоках, из которых удалить или скорректировать информацию становится очень сложно, но ... все таки можно! И даже те люди, которые считают, что приобретают почти новый автомобиль последнего модельного ряда, на котором ну просто невозможно скрутить пробег и верят тому, что видят но одометре. Но это заблуждение! Пробег можно скорректировать на любом автомобиле, даже которому еще и года нет. Технологии не стоят на месте и всегда найдутся умельцы, которые найдут подход к абсолютно любому автомобилю.
Всем автомобилям можно скорректировать пробег, просто для этого нужны разные приборы и разное время. Для каких-то автомобилей требуется самый простейший универсальный прибор и по времени это займет считанные минуты, а для новых автомобилей потребуется более продвинутое оборудование и больше времени, так как в некоторых случаях приходится даже разбирать приборную панель.
Подход к годовалым автомобилям должен быть особенный, выставляя на одометре почти нового автомобиля нужную цифру не стоит забывать, что в других блоках сохранится настоящий пробег, который будет виден при тщательной диагностике. Поэтому менять информацию нужно не только на одометре, но и во всех блоках.
Но диагностические устройства тоже все разные и некоторые не обнаружат скрученный пробег, установленный даже простейшим прибором, не меняя информации в других блоках. Не всегда это видят даже официальные дилеры, поэтому такая машина не слетает с гарантии.
Так вот к чему я, занимаясь дополнительно корректировкой одометров можно заработать немало денег, но желательно иметь не один прибор, а несколько. Но начать можно с недорогого универсального прибора для корректировки одометров, к примеру [b]DigiProg3[/b]. Им легко пользоваться, стоит недорого, примерно около 16 000, а окупается за месяц, не больше. Берет разные автомобили, список автомобилей могу подсказать. Для начала оказания услуг такого прибора достаточно или аналогичного, а уже дальше сами решите какой приобрести еще. Нужно смотреть на спрос. Обучения для работы с прибором не требуется, достаточно почитать инструкцию и приступить к корректировке показаний.
По деньгам за свои услуги вы решаете сами, если цена будет приемлемой, то обратятся к вам. Также можно приехать с этим прибором на любое место встречи или сам клиент подъедет к вам. Если придется разбирать приборную панель, то для этого требуются определенные навыки, предварительно лучше набраться опыта на другой машине, а не на машине клиента. И, конечно, такая услуга со снятием панели будет стоить намного дороже, чем просто подключение через разъем самого прибора и установки на нем нужных показаний пробега.
Также можно заявить о своих услугах в социальных сетях, дать объявления на разных площадках, Авито и Авто ру - одни из самых нужных для вас. Ну и также оставлять по возможности везде свои визитки. Приклеивать листовки в общественных местах, а также на паркингах, охраняемых парковках и не только.