ВЯрослав » 26 ноя 2013, 20:10
А проводка внутри конструкции - это тоже мотор?
Что бы получить сертификат необходимо провести тех .испытания, документы на двигатель которые Вам дали в магазине электро товаров не подходят, так как в них не учтены ни токосъёмник ни проводка внутри каркаса.
ПО мимо этого необходимо подготовить тех условия для производства.
То, что Вы называете "сертификатами" на двигатель не подходит для производства пилларсов. Не вводите покупателей в заблуждение, а то потом у них возникают проблемы, когда Администрация ТЦ или проверяющие пожарники начинают требовать законные разрешительные документы! Привод - это не один мотор, но и проводка и предохранители ( если они есть).
Так же по новым правовым нормам и в соответствии с таможенным регламентом при продаже конструкций за границу необходимо иметь Декларацию ТР ТС, у нас возникла такая проблема, когда в Беларусию заказали партию пилларсов, не смотря на то что у нас есть сертификат соответствия пришлось проходить процесс получения Декларации ТР ТС
А проводка внутри конструкции - это тоже мотор?
Что бы получить сертификат необходимо провести тех .испытания, документы на двигатель которые Вам дали в магазине электро товаров не подходят, так как в них не учтены ни токосъёмник ни проводка внутри каркаса.
ПО мимо этого необходимо подготовить тех условия для производства.
То, что Вы называете "сертификатами" на двигатель не подходит для производства пилларсов. Не вводите покупателей в заблуждение, а то потом у них возникают проблемы, когда Администрация ТЦ или проверяющие пожарники начинают требовать законные разрешительные документы! Привод - это не один мотор, но и проводка и предохранители ( если они есть).
Так же по новым правовым нормам и в соответствии с таможенным регламентом при продаже конструкций за границу необходимо иметь Декларацию ТР ТС, у нас возникла такая проблема, когда в Беларусию заказали партию пилларсов, не смотря на то что у нас есть сертификат соответствия пришлось проходить процесс получения Декларации ТР ТС