Alex999 писал(а):Александр, если это возможно, расскажите про сертификацию. Какие испытания проводят над приводом? Я так понимаю, что воду на него в течение часа не льют, в соляной туман на неделю не помещают, на маломагнитность не проверяют. Как я понял, только внешний осмотр, щуп и наработка?
Frest писал(а):а как можно уточнить цену,которая понадобится на сертификат?
так как это очень важно 50к,это далеко не маленькие деньги
да и если всё таки окажется 50к,выходит это уже далеко не бизнес с нуля.
так же,что грозит, если не делать сертификат?
ВЯрослав писал(а):Frest писал(а):а как можно уточнить цену,которая понадобится на сертификат?
так как это очень важно 50к,это далеко не маленькие деньги
да и если всё таки окажется 50к,выходит это уже далеко не бизнес с нуля.
так же,что грозит, если не делать сертификат?
Если вы хотите работать законно, Вам необходимо сделать законные документы. Если вы сами можете подготовить все документы для сертификата и тех .испытаний, то можно уложиться и в 25-30к.
Если поручать разработку всей документации фирме по сертификации то это будет дороже.
Administrator писал(а):Если недорого, то можно поискать пилларсы с рук на досках объявлений.
temir.ok писал(а):Administrator писал(а):Если недорого, то можно поискать пилларсы с рук на досках объявлений.
Не нашел способа написать напрямую, так что пробую так. Не могли бы вы отправить мне на почту имеющиеся у вас схемы пилларсов(помимо тех, что были в ветке форума), либо выложить на самом форуме. Спасибо
Гость писал(а):Всем добрый день!!Помогите, пожалуйста, определиться с поставщиком) Сама сделать пилларс я не могу) Может кто посоветует надежного и качественного, а главное недорогого продавца.
Alex999 писал(а):По сертификации...
Пилларс обязательной сертификации не подлежит.
Необходима только декларация о соответствии ТР ТС.
Пожарные сертификаты нужны для огнетушителей, пожарной сигнализации, и прочего оборудования, связанного с предупреждением и пожаротушением.
Как то так
Виталий86 писал(а):На счет вращения и "не успеет прочитать",- я не одной рекламы не прочитал осознанно, но при выборе определенной продукции на подсознательном уровне вспоминаются все рекламы бренда, а вращение пилларса и подсветка, придает этот сигнал для обращения внимания на уровне подсознания, а отложится информация или нет - зависит от дизайна и текста. Пилларс относится к динамической рекламе. Повесиш экран и будешь крутить рекламные ролики- круто, большой объем информации, но если ты этот монитор запустишь в движение- результат будет в разы лучше. Но это все стоит дороже, а пилларс- просто и доступно.
Alex999 писал(а):Галохад, токосъёмник - самая уязвимая деталь в приводе вращения. Лучше обойтись без него. Но если очень хочется, то генераторные щётки и вырезаем под них дорожки на фольгированном текстолите.
Alex999 писал(а):Сегодня ещё раз был в центре стандартизации, сертификации и метрологии. Сказали, что если пилларс не является бытовым прибором (а он таким не является), то достаточно декларации о соответствии.
Позвонил в фирму, занимающуюся сертификацией: "Обязательно нужно сертифицировать, цена испытаний от 30 000р"
ВЯрослав писал(а):А проводка внутри конструкции - это тоже мотор?
Что бы получить сертификат необходимо провести тех .испытания, документы на двигатель которые Вам дали в магазине электро товаров не подходят, так как в них не учтены ни токосъёмник ни проводка внутри каркаса.
ПО мимо этого необходимо подготовить тех условия для производства.
То, что Вы называете "сертификатами" на двигатель не подходит для производства пилларсов. Не вводите покупателей в заблуждение, а то потом у них возникают проблемы, когда Администрация ТЦ или проверяющие пожарники начинают требовать законные разрешительные документы! Привод - это не один мотор, но и проводка и предохранители ( если они есть).
Так же по новым правовым нормам и в соответствии с таможенным регламентом при продаже конструкций за границу необходимо иметь Декларацию ТР ТС, у нас возникла такая проблема, когда в Беларусию заказали партию пилларсов, не смотря на то что у нас есть сертификат соответствия пришлось проходить процесс получения Декларации ТР ТС
Administrator писал(а):Разве из России доставка дороже чем из Китая?
Думаю в автономном режиме может работать если использовать аккумулятор. Только появляется неудобство в том что его надо постоянно заряжать. Можно взять два автомобильных аккумулятора. И раз в день менять их друг на друга. Пока один работает, второй заряжается.
Fisher) писал(а):Здравствуйте! Меня интересует, а можно ли наладить работу в автономном режиме без проводов, а то это не удобно как-то. (особенно интересует мнения Администратор, Елик, Alex999). Я сам вообще с Киргизии, заказывать с России смысла нет вообще, поэтому интересно никто ли не знает случайно продаются ли пилларсы в Китае ? Да и кстати, если не смогу достать с Китая, буду пробывать делать сам здесь на заказ, хотелось бы чтобы кто нибудь оставил из опытных свой номер, для платной консультации, а то не хочется начинать с ошибок. Жду поддержки форумчан.
P.S. я вам не конкурент с другой страны вообще, так что помогите плз)))
Elik писал(а):Кстати, многие кто у нас покупал пилларсы, повторно заказывают только само вращающееся основание без верхней конструкции, т.к. отпилить трубки несложно и для этого нужен только труборез или ножовка по металлу и зенковка, а сделать это можно и в домашних условиях. Да и размеры конструкции на свое усмотрение. А вот основание для пилларса дома сделать не получится, для этого требуется специальное помещение и профессиональное оборудование.
Джейхун писал(а):Administrator писал(а):Они могут стоят на улице и завлекать людей в магазин.
Пилларс именно для помещений, т.к. не защищён не от дождя , ни от солнца, ни от вандалов. На улице эта хрупкая конструкция не простоит и дня. Кто-то из неадекватов пнёт её или замызгают, что будешь отмывать каждый день.
А если делать для улиц, то цена будет уже не 20 т.р. а раз в 10 больше, т.к. надо делать герметичную и антивандальную конструкцию.
Так что админ, я думаю это лишь полёт фантазии и к теме предпринимательства никакого отношения не имеет. Надо быть более практичными!
И изготавливать пилларс будут именно те, кто не хочет заниматься рекламной деятельностью с пилларсами, а лишь увидели, что люди продают пилларсы и подумали: "Блин, какой ажиотаж, какой спрос! А я что сижу, тут такие деньжата крутятся! Вот сейчас куплю пилларс, разберу его, начну собирать и продавать, вот тогда деньги заработаю хорошие, столько клиентов можно найти!" Это кажется, что легко и просто. Но я бы на месте тех, у кого столько энергии пустил бы эту энергию на более простое что-то, чем заморочки с изготовлением пилларсов.
Administrator писал(а):Можно редуктор понижающий скорость поставить или просто пару шестеренок для снижения скорости, тогда нагрузка не большая поучится. Как я понял моторчики от микроволновок справляются.
Administrator писал(а):Elik писал(а):Администратор, смотрю вас зацепила эта идея, если вы даже открыли тему по производству пилларсов?! ))
На самом деле тема очень интересная и перспективная, да и окупаемость всего около месяца.
Хотелось бы услышать в этом разделе идеи реализации таких конструкций.
Есть идея. Предлагать продукцию на бесплатное тестирование. Можно предложить магазину оценить эффективность использования конструкции бесплатно. Например поставить её на месяц и посмотреть какой приток посетителей она обеспечит. Чтобы точно знать, что клиенты пришли именно из-за пилларса лучше разместить на нем рекламу какого-то нового продукта для этого магазина. Чтобы о новинке они могли знать только из рекламы на пилларсе. Возможно написать такую про какую-нибудь акцию с низкой ценой за товар. Тестирование конечно не совсем бесплатное - расходы на печать баннера, установку, доставку. Плюс брать с магазина залог в размере полной стоимости конструкции, чтобы они следили за её сохранностью.
Alex999 писал(а):Вот мотор. На нем подшипник в качестве усиления оси вращения. Мотор залит эпоксидкой. Умельцы заливают его целиком, вместе с подшипником. Когда я пробовал его заливать, вращающаяся часть приклеилась к корпусу мотора и он встал. Как защитить при заливке вращающуюся часть, чтобы после полимеризации эпоксидной смолы мотор мог крутиться. Следующий мотор попробую сделать без заливки, просто вытачив под него 2 обоймы
Alex999 писал(а):Вчера закончил собирать тестовый привод вращения для пилларса. Хочется пообщаться с кем-нибудь из практиков по поводу конструкции, показать свои фотографии. Отзовитесь.
getontoptable собачка gmail точка com