SergeyUSA-LA » 23 июн 2018, 14:06
Всем доброго времени суток. Знаю по личному опыту, что Т.К. это не такой уж лёгкий бизнес. Особенно на первых парах. Мне было 22, когда я открыл свой собственный бизнес, пришел я к этому осознанно, понимая, что имея высшее образование меня тыкает носом начальство. В общем я поверхностно узнал об этом бизнесе, узнал конкурентов, которых практически не было в нашем городе. В основном это были частники. Узнал про компании, которым требовались Т.К., стоимости услуг и т.п.
Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.
Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.
Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.
Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.
К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.
Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...
Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых
)). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.
В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.
Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.
Всем доброго времени суток. Знаю по личному опыту, что Т.К. это не такой уж лёгкий бизнес. Особенно на первых парах. Мне было 22, когда я открыл свой собственный бизнес, пришел я к этому осознанно, понимая, что имея высшее образование меня тыкает носом начальство. В общем я поверхностно узнал об этом бизнесе, узнал конкурентов, которых практически не было в нашем городе. В основном это были частники. Узнал про компании, которым требовались Т.К., стоимости услуг и т.п.
Далее я продал автомобиль, мотоцикл и открыл ООО. У меня были перспективы на будущее и я понимал, что "Газели" это не то, что мне надо. Решение, что нужны траки пришло моментально. Финансов хватало на "Freightliner columbia" и рифер. Нашёл водителя, но не знал как найти клиента, который бы сказал, "да, конечно, заключим договор". Пришлось идти по знакомым, которые плавали в этом бизнесе уже много лет, просил совета и помощи, а как итог - порекомендовали меня одной пивоваренной компании. Вскоре заключили договор, и тут понеслось. Заказы были постоянно летом, но как началась зима, начали случаться простои. Но без денег и без работы мы не оставались.
Наступила весна, а это значило, что пора брать новый трак. Решил действовать по старой схеме. "Фрэд" и рифер. Работы становилось больше, прямопрапорционально и доходу. (Не знаю почему, но весь автопарк состоял из американских траков, было в них что-то особенное) залетал иногда на дорогостоящий ремонт, от увиденных цен хватался за голову.
Прошло ещё 2 года, а автопарк состоял уже из 4 траков. (Columbia x3; kenworth t2000) работа шла полным ходом, учитывая то, что для моей компании было приоритетом именно КАЧЕСТВО, а не зарубание бабла. Именно качество (сохранность груза, своевременная доставка, вежливость с заказчиками и умение правильно вести переговоры) гарантируют последующий доход.
Конечно, бывали случаи когда водители пытались украсть. После чего были моментально уволены. Система отслеживания и представления что где и когда давали понять, хочет ли обмануть водитель или нет. К тому же существовала система штрафов водителю. За грязный трак, грязный салон и трейлер, чтобы не было запаха, мусора и прочего. Обязательно заставлял их мыть трак, так как это лицо моей компании. Естественно штрафы за дтп, опоздания и т.д.
К 27 годам автопарк насчитывал уже 7 траков: Сolumbia x4, kenworth t2000 x2, freightliner cascadia. Заработок приличный, но случалось частенько делать ремонт, который отнимал просто колоссальное количество финансов. Один баллон если в дороге бахнет, то уж будь добр отдать 15к. Можно и обойтись бу резиной тысяч за 5. Но чем больше я вкладывал в оригинальные запчасти, тем дольше они служили. Поэтому не советую брать тайваньские или китайские запчасти.
Спустя небольшое количество времени, я все закрываю, продаю траки и улетаю с женой в США. Сейчас в Лос-Анджелисе живём, работаю в траковом бизнесе, правда уже не как владелец, а как собственник своего трака и работаю на компанию. Да, настальгирую по собственному бизнесу, но тут я оказался, чтобы дать ребенку нечто большее, чем коррумпированную власть, отсутствие качественного образования и медицины, пенсионной системы и прочего. Вообщем что-то меня понесло...
Если кому-то интересно, то имея собственный трак, и работая 3 недели в месяц, я получаю порядка 10-12тыс $. Понятно, что это все сезонно, зимой меньше, летом больше. Сумма, конечно, колоссальная, по сравнению с тем, что получали в РФ. Но и цены у нас тоже выше. За дом, арендованный в месяц мы отдаем 2000$ (хороший район, рядом walmart, школа и садик). В общем хороший район для белых :))). Если кому-то интересно, могу потом подробнее рассказать о жизни и траковом бизнесе в США.
В общем я могу сказать, что перед началом открытия своего авто бизнеса - пробейте почву. Компании и фирмы, которым нужны услуги, потенциальных конкурентов. В общем максимально ознакомиться с тем, что твориться в этой сфере в вашем городе. Залетать в кредит и брать 3-4 трака это бездумный поступок, так как вы легко можете прогореть, а кредит сам себя не выплатит. Ведь умение вести бизнес - это дар, который практически нереально воспитать в себе. Без сильного волевого стержня у многих даже не получится и заключить контракт. А у некоторых если и получается, то читая условия этого контракта хочется выколоть себе глаза. Дикие штрафы по неустойке, за повреждения и прочее. А после оплаты и вычета ЗП, дизеля, страховки - не останется просто ничего. Поэтому ведение бизнеса это талант, умение крутиться в своей бизнес-среде, вести юридически правильные переговоры, и умение расположить к себе людей так, чтобы их условия были приемлемы, а твои просто волшебными. Я сам порой удивляюсь, как это, я пацаном в 22 года открываю свой бизнес, успешно веду его на протяжении многих лет. И просто не нуждаюсь ни в чем.
Спасибо всем за внимание. Если дочитали до конца, то огромная благодарность вам. Если есть какие-либо вопросы - я весь во внимании.