Ссылка на тему:
Контент фермаПо поводу низкочастотников согласен с Вами, Василий.
pessimist, я и Василий описали Вам прием, который оптимален именно в Вашем случае без углубления в общую теорию.
Общие принципы тоже не помешают в продвижении сайта.
Совокупность ключевиков, по которым продвигается сайт, еще называют семантическим ядром сайта. И перед тем как начинать поисковое продвижение очень полезно составить такое семантическое ядро. Кроме вопроса написания статей оно пригодится при выставлении внешних ссылок на сайт.
Упрощенно принцип составления такого ядра сводится к тому, что выбирается общая тематика сайта. Общая тематика сайта должна соответствовать самым высокочастотным ключевикам по которым будет продвигаться сайт. Например можно взять такую обширную тематику как финансы. Высокочастотниками по этой теме можно выбрать ключевые фразы: "финансы", "деньги", "акции", "инвестиции" и так далее.
Далее можно выбрать ключевики с более низкой частотой. Например: "инвестирование в золото", "куда вложить деньги", "торговля акциями".
Далее идут низкочастотники. Например: "золотой фьючерс".
Под самые главные высокочастотники оптимизируется главная страница. Большинство ссылок с высокочастотниками ведут на главную страницы. При этом все остальные страницы сайта также оптимизированы таким образом чтобы они имели отношение к этим высокочастотникам. В нашем примере, если мы напишем статью с ключевиком "золото", то в ней должны упоминаться слова о покупке, инвестировании, торговле. Можно ведь написать про золото и не затронуть главную тематику. Например если взять текст из учебника химии, то в нем ни чего не будет про инвестиции.
С оптимизацией статей могут быть два отклонения: 1. Сразу оптимизировать статью под высокочастотник. 2. Оптимизировать статью под низкочастотник с нулевой частотой.
В обоих случаях на общем продвижении каждая статья окажет примерно такое же влияние как и оптимальная, но вот приток посетителей именно на эту страницу будет меньше. В первом случае он будет меньше, потому что страница будет в хвосте выдачи из-за конкуренции. Во втором случае люди просто не будут делать такой запрос. В любом случае люди будут приходить с поисковиков, но по другим запросам - по которым страница не оптимизирована. То есть количество посетителей будет меньше.
Поэтому на мой взгляд оптимизация каждой статьи под низкочастотник с частотой 200-300 человек в месяц является оптимальной. Главную страницу можно оптимизировать под ключевик с частотой 1-2 тысячи запросов в месяц. Сейчас сайт может пробиться на первые позиции при такой частоте. Сайт можно продвигать одновременно по нескольким ключевикам и каждый раз выходя на первое место по очередному ключевику добавлять новые с еще более высокой частотой. А за ключевики со средней частотой могут бороться странички с разделами сайта и подразделы. С развитием сайта могут подниматься все страницы сайта в выдаче поисковиков. А чтобы привлечь посетителей сразу, наиболее оправдано использовать низкочастотные ключевики.