WillHigh писал(а):А если ИП размещать рекламу банков, ломбардов и т.п. можно?
WillHigh писал(а):А если ИП размещать рекламу банков, ломбардов и т.п. можно?
Renat писал(а):Что такое индор?
blades писал(а):Админу - Предлагая создать шапку в которой выложить "Ваши личные достижения"в которой обозначить (для того что бы вновь заинтересованным не перечитывать всю тему):
- время работы в данной области.
- текущие обороты.
- текущая прибыль.
- ваше личное мнение стоит ли этим заниматься.
blades писал(а):- время работы в данной области.- текущие обороты.- текущая прибыль.- ваше личное мнение стоит ли этим заниматься.
WillHigh писал(а):Помогите пожалуйста с коммерческим предложением для ТЦ на размещение у них пилларса, ну и по возможности с предложением для рекламодателей: может у кого есть грамотно оформленное со всеми плюсами. Буду безмерно благодарен!
Николай76 писал(а):Про "шапку"... Возможно, что имелось ввиду - сделать в этой теме развернутое первое сообщение и туда выложить главную (основную) информацию из темы, т.е. сделать "Введение". Может и ошибаюсь, поправьте меня blades...
Джейхун писал(а):blades писал(а):- время работы в данной области.- текущие обороты.- текущая прибыль.- ваше личное мнение стоит ли этим заниматься.
Так прям все вам напишут, неужели вы верите в это?
Тут один совет: прежде чем начинать это дело, пройдитесь по ТЦ и узнайте дадут ли вам место и какая будет аренда.
MediaGroup писал(а):Джейхун писал(а):blades писал(а):- время работы в данной области.- текущие обороты.- текущая прибыль.- ваше личное мнение стоит ли этим заниматься.
Так прям все вам напишут, неужели вы верите в это?
Тут один совет: прежде чем начинать это дело, пройдитесь по ТЦ и узнайте дадут ли вам место и какая будет аренда.
Договориться с ТЦ я не вижу труда. А вот уговорить рекламодателя это уже адская работка. Мой результат: пока так из 20 рекламодателей которым предлагал 1 согласился. Кто то отговаривается что не сезон, с сентября будем запускать рекламу (таких набралось уже 4).
Андрей Викторович писал(а):MediaGroup писал(а):Джейхун писал(а):Договориться с ТЦ я не вижу труда. А вот уговорить рекламодателя это уже адская работка. Мой результат: пока так из 20 рекламодателей которым предлагал 1 согласился. Кто то отговаривается что не сезон, с сентября будем запускать рекламу (таких набралось уже 4).
Ну и и из этих 4, трое точно заднюю сдадут..
Клиента найти очень сложно. Им легче тратить 200 тр на наружку, за десять баннеров.. чем вкладываться во что то новое.
Сделали вывод... что только отстегивая процент менеджерам можно добиться хорошего результата, а также привлекая опытных продажников.
Андрей Викторович писал(а):Согласен! Это имиджевая реклама!!Требующая хороших инвестиций.
При таких вложениях, стоимость индор рекламы возрастает до стоимости наружной рекламы.. и все же клиенты при сравнении выбирают наружку, это печально для нас и для всех кто занимается подобным бизнесом. Только если выйти на федеральные компании можно выжить и успешно зарабатывать долгое время, может вы подскажите как это сделать?
Джейхун писал(а):Андрей Викторович писал(а):Согласен! Это имиджевая реклама!!Требующая хороших инвестиций.
У вас такие же пилларсы, то есть с плёнкой вместо баннера, и всё равно клиентов мало? Я думал, что у вас пилларс выглядит посвременне, а значит рекламодателям нравится.
Джейхун писал(а):Андрей Викторович писал(а):Согласен! Это имиджевая реклама!!Требующая хороших инвестиций.
У вас такие же пилларсы, то есть с плёнкой вместо баннера, и всё равно клиентов мало? Я думал, что у вас пилларс выглядит посвременне, а значит рекламодателям нравится.
Андрей Викторович писал(а):Джейхун писал(а):Андрей Викторович писал(а):Согласен! Это имиджевая реклама!!Требующая хороших инвестиций.
У вас такие же пилларсы, то есть с плёнкой вместо баннера, и всё равно клиентов мало? Я думал, что у вас пилларс выглядит посвременне, а значит рекламодателям нравится.
Заполняемость летом 50%, на осень больше думаю везде 3 из 4 будет. Как тут уже подметили лето это мертвый сезон для рекламы, большие бюджеты у производителей пластиковых окон, да и все наверное.
Клиентов всегда искали сами, только совсем не давно нам начали звонить люди. Поэтому что касается клиентуры, этот бизнес очень сложный на начальном его этапе! Сейчас мы уже постепенно выходим на федеральные компании, на некоторые московские агентства и тд, думаю все же это принесет свои плоды. Сейчас у нас стоит 4 конструкции, уже на заключительном этапе переговоров еще несколько, а точнее 4, с сентября еще 2. Итого запланировано поставить 10, плюс декабрь аэропорт. Думаю все хорошо, тем более мы уже привлекли некоторых продажников. Но и % кое где надо делиться.
Джейхун писал(а):blades писал(а):- время работы в данной области.- текущие обороты.- текущая прибыль.- ваше личное мнение стоит ли этим заниматься.
Так прям все вам напишут, неужели вы верите в это?
Тут один совет: прежде чем начинать это дело, пройдитесь по ТЦ и узнайте дадут ли вам место и какая будет аренда.
MediaGroup писал(а):Получается оптимальный вход в рекламу август, как раз проработав 2 месяца плодтворно к осени будет легче работать.
Kirill писал(а):MediaGroup писал(а):Получается оптимальный вход в рекламу август, как раз проработав 2 месяца плодтворно к осени будет легче работать.
Да, август один из лучших месяцев для входа в этот бизнес. Потому что все размещают рекламу разного вида, но еще нужно найти место и клиентов, чтобы сразу установить и не терять потом время на поиски.
MediaGroup писал(а):Kirill писал(а):MediaGroup писал(а):Получается оптимальный вход в рекламу август, как раз проработав 2 месяца плодтворно к осени будет легче работать.
Да, август один из лучших месяцев для входа в этот бизнес. Потому что все размещают рекламу разного вида, но еще нужно найти место и клиентов, чтобы сразу установить и не терять потом время на поиски.
Я так и сделал: Договорился о размещении в ТЦ и Кинотеатре попутно начал искать клиентов, подготавливать договора, найти все комлектующие от пилларса, напечатал визитки, сделал сайт но на юкосе, позже будет проф сайт. Результат будет 1 сентяря виден. Работы на самом деле много. Кстати кто хочет начать самое главное перебороть в себе страх ходить по рекламодателям, у меня было в первый день когда раздал 10 визиток, во второй день легче было, зато сейчас (5день) все равно, иду куда глаза глядят и так же происходить импровизация на месте. А ну пока итог 2 договора на 6 месяцев и 1 на год.
Kirill писал(а):MediaGroup писал(а):Kirill писал(а):
Да, август один из лучших месяцев для входа в этот бизнес. Потому что все размещают рекламу разного вида, но еще нужно найти место и клиентов, чтобы сразу установить и не терять потом время на поиски.
Я так и сделал: Договорился о размещении в ТЦ и Кинотеатре попутно начал искать клиентов, подготавливать договора, найти все комлектующие от пилларса, напечатал визитки, сделал сайт но на юкосе, позже будет проф сайт. Результат будет 1 сентяря виден. Работы на самом деле много. Кстати кто хочет начать самое главное перебороть в себе страх ходить по рекламодателям, у меня было в первый день когда раздал 10 визиток, во второй день легче было, зато сейчас (5день) все равно, иду куда глаза глядят и так же происходить импровизация на месте. А ну пока итог 2 договора на 6 месяцев и 1 на год.
Отличный результат, я уже писал где то в середине форума, что у всех возникает чувство страха того что вам откажут, что вы кажетесь для них мелкой рыбой и ваша конструкция никому не нужна! У меня было тоже самое когда я первый раз пришел с нашим первым пилларсом, про них еще тогда никто не знал, конечно будут отказы и это очень давит марально, но не нужно сразу отказываться и думать раз это банк , то я туда не пойду.
Нужно искать везде клиентов и общаться со всеми, тогда после того как вы найдете 4-х клиентов вы почувствуете гордость и прибавиться уверенности!
Но потом еще нужно будет работать и работать!
Делайте визитки =это правильно, 100 визиток стоит 300-500 рублей, можно сделать на бумаге(лен или любой дизайнерской, это подороже) так будет более презентабельно и останутся контакты.
На визитки напишите название например Р.А. "Медовый мед" -(это пример), генеральный директор ФИО (ваше)
напишите что вы печатаете баннеры,листовки, визитки, изготавливаете макеты и т.д. можно найти подряд(за %) и написать что вы размещаете рекламу на щитах3х6 перетяжки билборды и т.д.
Иногда клиенты спрашивают а можете еще разместить рекламы на щите, то вы говорите да. конечно! Любой собственник щитов дает скидку агентствам от 10 до 25% зависит от того как долго вы с ними работаете и как крупно заказываете. можно пользоваться этими услугами.
Только обращать нужно именно к собственнику а не к рекламым агентствам которые там размещают. У собственникак как правило висит табличка на этом щите.
MediaGroup писал(а):Седня продал все 4 стороны в кинотеатре (контракт на пол года). Пошел дальше начал переговоры еще с двумя ТЦ. Из 2 пиларсов только одна сторона не продана. Но учтите что пилларсы сами еще не стоят в ТЦ, но аренда проплачена. Так же есть 3 клиента которые точно с сентября хотят крутится, вот поэтому и пробиваю еще 2 ТЦ.
Андрей Викторович писал(а):MediaGroup писал(а):Седня продал все 4 стороны в кинотеатре (контракт на пол года). Пошел дальше начал переговоры еще с двумя ТЦ. Из 2 пиларсов только одна сторона не продана. Но учтите что пилларсы сами еще не стоят в ТЦ, но аренда проплачена. Так же есть 3 клиента которые точно с сентября хотят крутится, вот поэтому и пробиваю еще 2 ТЦ.
Скажите пожалуйста, какую стоимость выставляли клиентам? И сколько составляет аренда в кинотеатре и тц? Если не секрет конечно!
Андрей Викторович писал(а):А в каком городе вы работаете? Не думаете, что можно цену повысить?
MediaGroup писал(а):Андрей Викторович писал(а):А в каком городе вы работаете? Не думаете, что можно цену повысить?
Город пока не могу озвучить. Думал, но с таким населением до 100 тыс. не получится.
Андрей Викторович писал(а):MediaGroup писал(а):Андрей Викторович писал(а):А в каком городе вы работаете? Не думаете, что можно цену повысить?
Город пока не могу озвучить. Думал, но с таким населением до 100 тыс. не получится.
Спасибо за ответы!
MediaGroup писал(а):Меня интересует след вопрос: В случае порщи рекламного банера, за чей счет он востанавливается (Рекламодателя или меня)?
MediaGroup писал(а):Всем привет, пиларс собран, собирал один (геморойно в пару моментах было), уложился в 12 часов. Опять убедился в адекватности цены.