Доход с нуля

Бизнес на жалобах

Сообщение akajoke » более года назад 24 май 2013, 22:20

Здравствуйте дорогие товарищи. Как часто вас некачественно обслуживали, предоставляли совсем левые услуги, общитывали в магазинах, или продавали некачественный товар. Я конечно не экстрасенс, но знаю ваш ответ на этот вопрос – почти каждый день.

Вот в Австралии существует фирма которая занимается приемом различных жалоб, начиная от того что собака справила свою нужду в неположенном месте и хозяин за ней не убрал, и заканчивая, даже не знаю чем)).

shaloby


Так вот, а почему бы у нас не создать подобную компанию. Вот продали человеку плохой товар например. Это ему не понравилось и он идет к вам, пишет жалобу на магазин, показывает чек и товар, если это действительно правда то вы идете в тот магазин разбираться «че такое, что вы продали человеку, теперь он требует компенсации, или в противном случае мы спустим на вас все возможные инстанции». Поверьте, хозяину магазина намного легче возместить стоимость товара, заплатить за моральный ущерб (если клиент захочет) и жить спокойно, чем платить огромнейшие штрафы или еще хуже закрыть магазин по решению суда за продажу некачественных товаров.

В итоге все довольны, клиент возместил свои убытки, он доволен что «наказал» магазин, вы получили свои деньги, а магазин, ну вряд ли будет доволен если это маленький магазин какого-то частника, а если огромный супермаркет то будет тоже довольный, потому что сможет улучшить сервис. Итак, что нужно для того чтобы создать подобную организацию? Читайте ниже и все узнаете.

1. Место. Обязательно в центре или возле него. За городом даже не пытайтесь открывать, потому что к вам будут ходить только бомжи что им отдали некачественную бутылку)).

2. Документы. Этого я не знаю, а кто в курсе подскажите пожалуйста.

3. Оборудование. Стол – 1 штука, стул – 2-5 штука (для вас и клиентов), компьютер. Все.

4. Помещение. Обязательно чистое, убранное, отремонтированное и с приятным интерфейсом)).

По-моему все. Поправьте если что не так. Желаю всем удачи и терпения, а все остальное приложится.
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение azazel » более года назад 25 май 2013, 01:25

Уважаемый akajoke. Не знаю сработает ли этот бизнес у вас и не знаю как работает этот бизнес в Австралии.Но думаю судебный иск будет стоит дороже.Ведь все равны перед законом и отвечают перед ним же.
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение Administrator » более года назад 25 май 2013, 09:49

Судебные издержки такие как пошлины должен оплачивать клиент. А нашу услугу он может оплатить только при удачном исходе. В этом случае и клиент заинтересован в успехе и мы. И риски у нас минимальны.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение akajoke » более года назад 25 май 2013, 11:44

Совершенно верно сказал администратор. Перед законом все равны, но не все его сюблюдают
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение azazel » более года назад 25 май 2013, 15:25

Я хочу сказать что никакое учреждение не имеет право взимать или определять штрафы без разрешения суда. Если войдете в какой нибудь магазин с претензиями то в скорее всего хозяин магазина сам подаст на вас в суд (если не ошибаюсь в России ввели моральный ущерб) .
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение Administrator » более года назад 25 май 2013, 18:38

А может быть стоит оформить себя адвокатом человека и представлять его интересы. Но у меня есть подозрение, что магазины испугаются визита подготовленного человека и выполнят, что от них требуется. Для магазинов тяжбы тоже затратны - потому что надо платить зарплату человеку, занимающемуся такими вопросами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение akajoke » более года назад 25 май 2013, 20:08

Ну да, можно, вполне реально
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение azazel » более года назад 25 май 2013, 20:21

А если один не побоится или будет считать принцип важнее денег??? И дело все таки попадет в суд(нет я не пессимист,я пробую оценить риски).Это мне напоминает что то похожее на "рекет".
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение Administrator » более года назад 25 май 2013, 20:53

Рекетом здесь и не пахнет. Как я вижу схему работы этого бизнеса:

1. К нам приходит клиент. Он купил какой-то товар, который не удовлетворяет его требованиям, а вернуть магазину товар нет возможности. Может быть он сам пробовал сходить в магазин, но ему дали от ворот поворот.

2. Анализируем его ситуацию. И стараемся понять, не аферист ли перед нами. Чтобы это понять, достаточно проверить его документы: чеки и документы на товар. Если это электроника то должны быть техпаспорт, гарантийный талон и серийный номер. Так же на этом этапе определяем перспективность случая. Если продавец в магазине просто обманул, а клиент не добился своего из-за не знания элементарных прав потребителя, то у нас есть все шансы на положительный результат. Если случай провальный, то сразу отказываемся в оказании услуги или предлагаем её за плату без предоставления гарантий на удачный исход.

3. Предлагаем клиенту две схемы:
Первая схема: мы идем с его документами и пробуем вернуть деньги (или поменять товар или отремонтировать) без суда. Я считаю, что без суда можно решить большинство случаев. Стоимость похода нашего специалиста 500 рублей + небольшой процент от стоимости товара. Если нам не удалось решить проблему, то клиент оплачивает 500 рублей или переходит ко второй схеме.

Вторая схема: Суд. Подаем на продавца в суд. Здесь уже добавятся дополнительные расходы для клиента на период суда. Например госпошлина. Но и денег можно получить больше. Например моральный ущерб. По второй схемы мы получаем оплату с клиента только в случае удачного исхода.

4. Идем с документами и необходимым оборудование в магазин. Тут наверно пригодится диктофон, чтобы зафиксировать заявления продавца нарушающие права потребителя. Грамотно излагаем суть вопроса и даем понять продавцу, что готовы воспользоваться всеми законными способами отстаивания своих интересов. Кроме суда есть много других способов. Простейший - запись в книгу жалоб и предложений.

5. При удачном исходу получаем оплату за наш труд.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение azazel » более года назад 25 май 2013, 21:15

Не обязательно что , если клиент с документами и с чеком на покупку то но прав. Я так понял, что мы должны оправдать покупателя разными средствами чтобы получить прибыль.А если покупатель купил к примеру новый ДВД плеер, а потом узнает что в соседнем магазине тот же плеер стоит дешево.И он хочет вернуть плеер чтобы купить по дешевле в соседнем. Если мы будем какими то способами пытаться заставлять забрать товар назад, то максимум добьемся увольнения продавца , останемся с минимальным доходом и потеряем репутацию.
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение motko » более года назад 27 май 2013, 17:06

Уж лучше осуществлять юридическую консультацию. И совместно проводить психологическую поддержку простодушным покупателям, которые пришли на кого то жаловаться. Так и деньги можно заработать и на растратах сэкономить.
motko
Участник
 
Сооб­щения: 91

Сообщение akajoke » более года назад 27 май 2013, 20:23

Азазел, и в этом случае мы в выигрыше. По закону любой товар можна вернуть в течении 14 дней, но обязательно вернуть в том виде в котором взяли. В нашем случае ДВД можна или поломать (гарантия есть) или поцарапать. Все остальное законно
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение Randar » более года назад 15 июн 2013, 02:12

Рентабельность тут получиться только если речь идет об очень дорогих покупках. Нужно учитывать немаловажный фактор, даже два: 1) потери времени в перерасчете на заработанные деньги - минимальная эффективная доходность; 2) затраты здоровья и психических сил на постоянно очень напряженные ситуации. Бизнес не для слабонервных. Но, тем не менее, может получиться, потому что супермаркеты, в том числе, электроники обманывают довольно часто.
Randar
Эксперт
 
Сооб­щения: 221

Сообщение Георг » более года назад 18 июн 2013, 11:32

В итоге мы получим подобие,к примеру, общество защиты прав потребителя!?!
Георг
Новичок
 
Сооб­щения: 3

Сообщение azazel » более года назад 19 июн 2013, 12:44

akajoke писал(а):Азазел, и в этом случае мы в выигрыше. По закону любой товар можна вернуть в течении 14 дней, но обязательно вернуть в том виде в котором взяли. В нашем случае ДВД можна или поломать (гарантия есть) или поцарапать. Все остальное законно

A этого очень трудно добиться? Я имею в виду почему клиент должен обратится к нам а не вернуть товар самому?
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение akajoke » более года назад 30 июн 2013, 05:10

Герг - это общество БЕЗ ДЕЙ СТВУ ЕТ, вообще. Азазел - а Вы попробуйте верните какому-то частнику, так еще и Вы окажетесь ему должны))
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение Алекс де Фо » более года назад 27 окт 2013, 00:15

Вспомнился старый анекдот:-) Объявдение в газете : "Зае@у любую структуру. Письменно. Устно. Личным присутствием. Недорого. Пенсионер Козлов"
Алекс де Фо
 

Сообщение Amaltea » более года назад 28 окт 2013, 03:25

существует очень хороший закон (для покупателей), называется "о защите прав потребителей", как раз про такие случаи, так мало того, что в суд подаешь (опираясь на него) без уплаты пошлины (согласно какой то там статьи НК), так и судьи, как правило, на процессах между юр- и физлицами приоритет отдают физлицам, дескать тех обманули проклятые торгаши и все такое. Но самое интересное, что если суд выигрывает физлицо (обманутый покупатель)-то юрлицо (торгаш, к примеру) платит примерно такую же сумму еще и государству, т е попадает уже вдвое больше. Сама столкнулась с этой ситуацией (с агентством недвижимости), спасибо моему юристу -действовали именно по этой схеме (закон о зпп).
Amaltea
 

Сообщение podosenok » более года назад 30 мар 2015, 15:16

Administrator писал(а):А может быть стоит оформить себя адвокатом человека и представлять его интересы.

В этом случае просто оформляется доверенность, чтобы быть адвокатом - нужно получать адвокатский статус. А уже по доверенности - пожалуйста, хоть в магазин, хоть в суд. Получается, открываем что-то вроде юридической фирмы, но только одной направленности. Если дело дойдёт до суда и суд выиграем, взыскиваем с магазина расходы на представителя. Чистая прибыль.
podosenok
Участник
 
Сооб­щения: 73

Сообщение Administrator » более года назад 28 апр 2015, 19:10

Действительно. Если дело дойдет до суда, то это дополнительная прибыль. Об этом говорит и опыт людей организовавших такой бизнес. Есть очень интересная история о том как один человек без юридического образования с нуля открыл такую фирму: посредник, защищающий права потребителей.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

на главнуюна главную



Вверх Вниз