Вот в Австралии существует фирма которая занимается приемом различных жалоб, начиная от того что собака справила свою нужду в неположенном месте и хозяин за ней не убрал, и заканчивая, даже не знаю чем)).
В итоге все довольны, клиент возместил свои убытки, он доволен что «наказал» магазин, вы получили свои деньги, а магазин, ну вряд ли будет доволен если это маленький магазин какого-то частника, а если огромный супермаркет то будет тоже довольный, потому что сможет улучшить сервис. Итак, что нужно для того чтобы создать подобную организацию? Читайте ниже и все узнаете.
1. Место. Обязательно в центре или возле него. За городом даже не пытайтесь открывать, потому что к вам будут ходить только бомжи что им отдали некачественную бутылку)).
2. Документы. Этого я не знаю, а кто в курсе подскажите пожалуйста.
3. Оборудование. Стол – 1 штука, стул – 2-5 штука (для вас и клиентов), компьютер. Все.
4. Помещение. Обязательно чистое, убранное, отремонтированное и с приятным интерфейсом)).
По-моему все. Поправьте если что не так. Желаю всем удачи и терпения, а все остальное приложится.