Доход с нуля

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение warriar » более года назад 27 фев 2011, 22:42

Расскажу на своем примере. для всего, я уложился в 300$.
Желательно конечно иметь свой гараж или возможность снять его в аренду.
Сама идея пришла еще в армии. Поскольку был водителем на 131зиле.
Постоянно тек радиатор, а он как и на большинстве грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства - латунные.
Требуется; паяльник на 100Вт, припой без канифоли (можно купить в магазине сантехники), паяльная кислота. автомобильный компрессор или насос для диагностики. ванна с водой.
Дальше все предельно просто. подаем объявление.
начинаем работать...дальше сами разберетесь...
скажу только, что стоимость ремонта, например радиатора Камаза от 1000 до 10000.
radiator
warriar
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение орио » более года назад 31 дек 2012, 17:51

Уважаю сей не легкий труд
орио
Участник
 
Сооб­щения: 25

Сообщение Кондратий » более года назад 05 мар 2013, 18:20

Ваш бизнес не имеет перспектив, так как все современные радиаторы делаются из алюминия. А для их ремонта требуется дорогая аргоновая сварка. Овчинка не стоит выделки.
Кондратий
Эксперт
 
Сооб­щения: 173

Сообщение klaus1 » более года назад 20 мар 2013, 13:21

У нас в городе завод изготавливает радиаторы, различных марок и для немецких авто предприятий, да для Европы поставляют алюминиевые радиаторы, но и они легко ремонтируются с помощью "холодной сварки". А из латуни радиаторы как раз пользуются большим спросом, особенно на Северах, и все большегрузники покупают только латунь. Так, что - "Флаг вам в руки".
Аватара пользователя
klaus1
Эксперт
 
Сооб­щения: 181

Сообщение victoris » более года назад 22 май 2013, 22:07

немножечко практики-проблема в радиаторах бывает не только в дырке в трубках- но и часто развальцовка креплния пластиковых бачков и ремонт радиатора в этом случае на 90% не актуален.данный совет дельный для МТС, тракторных бригад и т.д.- т.е. где то лет 20 назад. сейчас современный грузовой парк- это либо траки Европы , либо Америкосы- где паяльня/лудильня не прохиляет. умолчу про холодную сварку- это вообще.. :lol:
Аватара пользователя
victoris
Эксперт
 
Сооб­щения: 811
Откуда: Ульяновск

Сообщение Setoku » более года назад 02 июн 2013, 02:19

Может быть все и не так плохо, просто если обзавестись качественным и адекватным оборудованием, то столкнемся только с проблемой большего времени возвращения вложенного капитала, не более того. А зарабатывать вполне возможно - проблемы радиаторов никто не отменял.
Setoku
Участник
 
Сооб­щения: 24

Сообщение motko » более года назад 12 июн 2013, 02:24

Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?
motko
Участник
 
Сооб­щения: 91

Сообщение azazel » более года назад 18 июн 2013, 01:47

Это сколько усилий надо чтобы все это реализовать , всегда с завистью смотрю на механиков ...они в машинах понимают а я нет. :)
Помню я одну аварию, в которой я играл в главных ролях :D тогда чугунная труба разорвав весь почти передок машины в том числе и радиатор оторвав с него кусок. Такое можно вообще починить?
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
 
Сооб­щения: 189

Сообщение Жора » более года назад 14 фев 2014, 18:59

motko писал(а):Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?

Правда, как и то, что он весь "засмолится"
Жора
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз