Ремонт автомобильных радиаторов

Ответить
warriar
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:26

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение warriar »

Расскажу на своем примере. для всего, я уложился в 300$.
Желательно конечно иметь свой гараж или возможность снять его в аренду.
Сама идея пришла еще в армии. Поскольку был водителем на 131зиле.
Постоянно тек радиатор, а он как и на большинстве грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства - латунные.
Требуется; паяльник на 100Вт, припой без канифоли (можно купить в магазине сантехники), паяльная кислота. автомобильный компрессор или насос для диагностики. ванна с водой.
Дальше все предельно просто. подаем объявление.
начинаем работать...дальше сами разберетесь...
скажу только, что стоимость ремонта, например радиатора Камаза от 1000 до 10000.
radiator.jpg
radiator.jpg (66.11 КБ) 18527 просмотров
орио
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:00

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение орио »

Уважаю сей не легкий труд
Кондратий
Эксперт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:02

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение Кондратий »

Ваш бизнес не имеет перспектив, так как все современные радиаторы делаются из алюминия. А для их ремонта требуется дорогая аргоновая сварка. Овчинка не стоит выделки.
Аватара пользователя
klaus1
Эксперт
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:06

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение klaus1 »

У нас в городе завод изготавливает радиаторы, различных марок и для немецких авто предприятий, да для Европы поставляют алюминиевые радиаторы, но и они легко ремонтируются с помощью "холодной сварки". А из латуни радиаторы как раз пользуются большим спросом, особенно на Северах, и все большегрузники покупают только латунь. Так, что - "Флаг вам в руки".
Аватара пользователя
victoris
Эксперт
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:27
Откуда: Ульяновск

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение victoris »

немножечко практики-проблема в радиаторах бывает не только в дырке в трубках- но и часто развальцовка креплния пластиковых бачков и ремонт радиатора в этом случае на 90% не актуален.данный совет дельный для МТС, тракторных бригад и т.д.- т.е. где то лет 20 назад. сейчас современный грузовой парк- это либо траки Европы , либо Америкосы- где паяльня/лудильня не прохиляет. умолчу про холодную сварку- это вообще.. :lol:
Setoku
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 02:02

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение Setoku »

Может быть все и не так плохо, просто если обзавестись качественным и адекватным оборудованием, то столкнемся только с проблемой большего времени возвращения вложенного капитала, не более того. А зарабатывать вполне возможно - проблемы радиаторов никто не отменял.
motko
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:32

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение motko »

Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?
Аватара пользователя
azazel
Эксперт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 12 май 2013, 00:08

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение azazel »

Это сколько усилий надо чтобы все это реализовать , всегда с завистью смотрю на механиков ...они в машинах понимают а я нет. :)
Помню я одну аварию, в которой я играл в главных ролях :D тогда чугунная труба разорвав весь почти передок машины в том числе и радиатор оторвав с него кусок. Такое можно вообще починить?
Жора

Ремонт автомобильных радиаторов

Сообщение Жора »

motko писал(а):Да тут не только разбираться в машине нежно но и радиаторах тоже что-то смыслить нужно, и ремонтировать качественно, и гарантию какую то давать. Говорят кинул в воду какую то таблетку и радиатор сам дырку засмолил. Это правда?
Правда, как и то, что он весь "засмолится"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость