Николай76 » более года назад
Админ, благодарю за объективные и очень ценные для меня замечания...
Мы все последнее время стали все больше и больше общаться, присматриваться к проектом.... Поддерживаем советами друг друга. Я считаю, что это очень хорошо. Позитивная тенденция. У меня даже иногда возникает мысль, может замутим в будущем сайт или тему отдельную "Коалиция админов форума" или подобное. С названием пока туго... Как думаете ? Там можно было бы собираться и как-то уже ближе и в не такой официальной форме общаться... Общаться будем по именам... Такие вот мысли меня посещают...
Вы все разложили по полочкам. Согласен по всем пунктам. Вот чем я руководствовался в работе:
1. Дизайн. Вообще конечно у меня был выбор между phpBB и SMF. Информация о phpBB мне попала в руки в первую очередь. Поэтому когда дело дошло до SMF, я уже изучил большую часть официальной документации по phpBB... Отзывы о движке были в основной массе положительные и ветка 3.х судя по отзывам работает достаточно стабильно. Вот так я и остановился на этом движке. Дизайн у него очень простой и я бы сказал - строгий. Конечно, в дальнейшем, я планирую установить стиль более интересный. Шапку также заменю. Логотип у меня есть, я его разработал когда делал сайт, но он не очень вписывается в текущий дизайн. Поэтому пока поставил простую картинку. А еще мне очень нравятся коммерческие (платные) движки Invision Power Board и vBilluten. Особенно по дизайну. Обязательно попробую их в деле. Даже и денег не жалко. Раз купил и пользуйся. Ломанные вещи ставить - желания нет.
2. По этому пункту пока даже и не знаю что делать. Выводит движок автоматом. Может я пропустил что-то? На других форумах в этом месте также выводится перечень модераторов.
3. Разделы созданы с учетом будущего наполнения темами. Мне важно зацепить внимание копирайтеров. Рекламные объявления в Яндекс.Директ "заточены" на привлечение копирайтеров. Расклад по количеству рекламных объявлений у меня примерно такой: 60 % - привлечение копирайтеров, 20 % - форум по электронной коммерции, 20 % - конкурсы.
4. В административном разделе у меня общие правила и правила участия в конкурсах. Конкурсы важная часть моего проекта, т.к. я очень серьезно подхожу к этому вопросу. Если я уберу все в "подвал" боюсь, тогда снизится концентрация внимания на возможности участвовать в конкурсах. С учетом высокой конкуренции по моей теме, мне нужно хоть чем-то заинтересовать посетителей. Проведение конкурсов - это одна из составляющих усиления фокуса на проекте. Второй раздел также находится на видном месте по причине попыток привлечения копирайтеров. Уберу в "подвал" - боюсь реклама вообще перестанет действовать. Т.е. пришел на форум потенциальный "копирайтер" и не может понять зачем он пришел... На данном этапе я не ставлю цель - заработать с заказов. И даже в этом полученном заказе все 100 % денег пойдут копирайтерам. Но в дальнейших перспективах - это вполне возможно. Т.е. брать маленький процент за поиск заказчиков и организацию всего процесса выполнения заказа. В конечном итоге, я тоже сильно рискую, т.к. за плохо выполненный заказ, заказчик спросит прежде с меня. Даже деньги может потребовать вернуть. А вообще - это возможно идея организации бизнеса. Можно организовывать мобильные группы не только копирайтеров. Например, веб-дизайнеров или веб-программистов. Брать небольшой процент именно от успешной сделки. Как думаете?
5. За это я должен прежде всего поблагодарить всех пользователей форума, которые затратили свое время, силы, энергию... Форум в одиночку поднять очень и очень сложно. Всем искренне благодарен.