Доход с нуля

Товары (продукты питания длительного хранения) из Евросоюза

Сообщение Сорокин А.С. » более года назад 07 июн 2012, 10:01

Идея в следующем. Так работают многие сотни людей, живущих в приграничных городах России. Оформляют зеленую карту, покупают страховку на транспорт и едут в ближайший от границы на территории другого государства супермаркет. Покупают ходовой товар и сдают его по мелкому опту-рынки, ларьки и не большие магазины. Так как эти точки в приграничном городе заполнены такими товарами, то нет смысла возить товар в свой же город. Соответственно необходимо ориентироваться на соседние регионы, в которых нужны новые партнеры (кафе, рестораны, мелкие магазины, ларьки и т.д.). Схема работы такова. Съездить на своем автомобиле за границу. Купить партию товара, по количеству, не облагаемую таможенными сборами и пошлинами. Самостоятельно установить потребности нескольких населенных пунктов соседнего региона путем изучения рынка. Ну и выполнить доставку первой партии в конкретные точки реализации, с надеждой на дальнейшее сотрудничество и пассивную рекламу твоего товара. Кто-нибудь в курсе правил перевоза подобных товаров через границу в Россию? И ещё вопрос. Он наверное для тех кто торгует такими товарами... Как посчитать окончательную стоимость товара с учетом растаможки, затрат на перевозку и своей наценки? Хочу понять будет ли выгодно возить из-за границы чай, кофе, шоколад и подобное в наши регионы мелкими партиями. Может какие то особенности имеются? Санитарный контроль и прочее...
product
Аватара пользователя
Сорокин А.С.
Эксперт
 
Сооб­щения: 117

Сообщение Administrator » более года назад 07 июн 2012, 19:59

Слышал, что туристы из Японии привозят по два мобильных телефона. Один из них продают. У таможни есть правилам по максимальному объему товара, с которого не уплачивается пошлина. А если уплачивать пошлину, то по уровню прибыльности это становится как и для других импортеров. Здесь как я понят суть в том, чтобы за счет этой разницы в ценах и отсутствия платы за таможню зарабатывать прибыль.

Мне видится такой способ - стать посредником между людьми живущими в пригороде и другими регионами. Одному человеку не выгодно везти на большое расстояние, то что он перевез через границу. Поэтому он охотно будет отдавать товары нам как и тому рынку. Если набрать несколько таких поставщиков, то можно обеспечивать товарами небольшую торговую точку. На товар растомаживать не надо. Тот кто возит товар через границу может брать документы на этот товар, а мы просто покупаем у него. Мне так видится это схема. Может быть в чем-то ошибаюсь.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Сорокин А.С. » более года назад 08 июн 2012, 09:32

Ну я примерно такую схему и описал выше. На неё буду ровняться. Хотелось бы знать саму технологию расчетов. Например, я привез товар и сдал его в приграничном городе с наценкой 50 %. Это понятно всё. Затраты на доставку половина от наценки. А когда ехать в другой регион как правильно расчитать все затраты? Что туда включить? При этом Если регион соседний, то можно не большую партию довести на своем легковом авто. А Если до места сбыта 1000 км и более? Тогда поезд. Как в таком случае считать расходы на доставку и т.д. Теперь по поводу таможни. Попросил одного челнока привезти с поста буклеты. Чтобы так сказать не искать всё по отдельности в инете. Знаю что на одного человека можно без уплаты пошлины провезти 50 кг. При этом одного наименования товара разрешено не более 30 кг. Там много заморочек по отношению к упаковке товара и т.д. Вообщем хочу попробовать. Осталось только за отпуск контакты обрести и посчитать расходы на доставку первой партии. Ещё хочу узнать каким образом отправляют грузы в пассажирских поездах, ведь к ним же прицепляют почтовый вагон... Ну это я узнаю у специалистов по ж/д перевозкам.
Аватара пользователя
Сорокин А.С.
Эксперт
 
Сооб­щения: 117

Сообщение Administrator » более года назад 08 июн 2012, 13:11

Я слышал, что в России цены на ж\д перевозки больше автомобильных. Наверно выгоднее заказать фуру или просто через грузовую компанию отправить, если не тоннами возить.

Технология расчета будет отличаться тем что Вы будете между конечным продавцом и перевозчиком через границу. То есть еще одни посредник. Вот Вы и делаете свою наценку, так чтобы она покрывала расходы на доставку вглубь страны и чтобы у Вас была прибыль. Продавать Вы конечно будете дороже чем продают у границы, но ведь и возите Вы.

По поводу поездки в другой регион и расчета затрат мне видится такая схема:
1. Составляем перечень продукции, который можем возить и цены на этот перечень. Сразу можно сделать наценку процентов 20%.
2. Находим нашего конечного покупателя. Например это небольшой магазин в центре России. Он формирует заказ. Можно найти несколько магазинов и со всех них собрать заказы. На первых порах можно договориться с покупатеями что цена примерная и будет зависеть от общего объема заказов. Это нужно для того чтобы не быть привязанными к 20%.
3. Подсчитываем сколько места будет занимать груз, сколько будет весить и затраты на его перевозку и налоги. Если наценка в 20% покрывает эти расходы и остается прибыль, то можно увеличивать процент до тех пределов пока покупателям это выгодно. Ну и сильно увеличивать наценку тоже не стоит, чтобы спрос не падал.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение Kirill » более года назад 08 июн 2012, 15:42

С каждым пограничным городом у нас разные условия ввоза-вывоза товара.
Так что нужно сначала определится откуда будешь возить, потом читать таможенные правила с этим городом.
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Kirill » более года назад 08 июн 2012, 15:45

Что именно вы собираетесь возить, еще не придумали?
Нужно изучить рынок сначала, может то что вы хотите ввезти уже полно и по более низким ценам?
Потому что сейчас много магазинов типа ашан и у них очень дешевые цены и есть акции на товар.
иногда дешевле приехать в москву и купить здесь по акции и потом челноком без таможни в свой город увезти!
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Сорокин А.С. » более года назад 08 июн 2012, 17:49

Kirill - решил. начну с кофе. такого кофе у нас вообще нигде в Ашанах нет.

Administrator - спасибо. я возьму на вооружение!
Последний раз редактировалось Сорокин А.С. 08 июн 2012, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сорокин А.С.
Эксперт
 
Сооб­щения: 117

Сообщение Kirill » более года назад 08 июн 2012, 17:54

Вы будите его сами продавать с рук простым гражданам?
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Kirill » более года назад 08 июн 2012, 17:55

Если его сбывать в ларьки в палатки магазины, вы должны быть уверенны что цена ваша будет ниже той цены по которой ОНИ(ЛАРЬКИ МАГАЗИНЫ И Т.Д.) УЖЕ ЕГО ПОКУПАЮТ!
Вы провели такой маниторинг?

Может получиться так, что вы привезете, а кто то такой же кофи им возит дешевле за счет более большого объема!
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Kirill » более года назад 08 июн 2012, 17:58

Кофе и чай и сопутствующие товары-это очень рентабельно. если откроете палатку в хорошем месте.
Накрутка действительно до 400% доходит, особенно если вы его будите готовить на месте!
Может выгоднее открыть палатку, поставить продавца и самому возить кофе в свою палатку! такие мини кофейни ...типа стрбагс, но маленькая.
Kirill
Эксперт
 
Сооб­щения: 401

Сообщение Сорокин А.С. » более года назад 08 июн 2012, 18:11

я не буду продавать его в своем городе....тут его пруд-пруди)
хочу в соседний регион, чтобы не так далеко и накладно
Аватара пользователя
Сорокин А.С.
Эксперт
 
Сооб­щения: 117

Сообщение andrei » более года назад 02 авг 2014, 15:39

Что-то это все похоже на челночный бизнес, прежде чем покупать и распростронять в других регионах подумайте- а не потребуют ли у вас на эту продукцию сертификат? если нет ( хотя что-то я сомневаюсь в этом) то тогда вперед, а если потребуют то ваша затея будет пустая так как вся оплата за документы и прочие процедуры потом скажется и на сбыте ( цены будут такие как и других магазинах региона)
andrei
Участник
 
Сооб­щения: 26

Сообщение Administrator » более года назад 03 авг 2014, 16:32

Сертификат предоставляет продавец. Другое дело, что при больших объемах товаров желательно оформиться в качестве ИП, чтобы у налоговиков было меньше вопросов.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

Сообщение akajoke » более года назад 04 окт 2014, 19:57

Зачем ехать куда-то?? Человечество изобрело великую штуку, Интернетом называется. Пишите в поисковеке "Купить кофе оптом Россия"и милионы вариантов, по очень низким ценам, и в основном хорошего качества)
akajoke
Эксперт
 
Сооб­щения: 617
Откуда: Украина

Сообщение leaves » более года назад 05 окт 2014, 19:29

Я так полагаю, что в связи с запретом ввоза продовольственных товаров из Европы в Россию эта бизнес-идея утратила свою актуальность? Или как обстоят дела с ее реализацией на сегодняшний день?
Аватара пользователя
leaves
Участник
 
Сооб­щения: 25
Откуда: Украина

Сообщение Юлия0290 » более года назад 30 май 2017, 12:43

Чтобы заниматься подобной деятельностью надо обязательно регистрировать юр. лицо,иначе с Вами просто не будут работать магазины.Для них не столько цены имеют значение,сколько условия работы:например возможность возврата нереализов. продукции. Сама работала в фирме-дистриб. продуктов из Европы,мороки там хватает...и частенько было такое,что во время акций и распродаж им выгоднее было закупать товар у сетей,чем у нас)
Юлия0290
 

на главнуюна главную



Вверх Вниз