Administrator писал(а):Не продаю.
Книга не совсем о форуме. Предполагалось, что она будет содержать идеи бизнеса. Вообще задумка была в том чтобы распространять книгу бесплатно для привлечения людей на сайт. Но распространение самой книги тоже требует усилий. Потом появилась мысль, что можно продавать книгу, чтобы окупалось её распространение. Но до этого дело не дошло. Смотрю как Вы продаете свой файл, и анализирую. Может быть, появятся мысли по продаже книги и главное о том, как её разрекламировать. Если у Вас есть идеи по этому поводу, то с интересом выслушаю.
Скажу честно - идей нет. Хотя, если продавать электронную версию книги - может быть эффект. Если книгу распечатать и отсканировать в PDF, то копипастить у школьников не получится, а эффект рекламы форума будет работать и гроши с продаж будут капать... Потом ее украдут и будут продавать от чужого имени, но это тоже хорошо, потому что ссылки на форум вырезать будет слишком хлопотно и скорее всего их оставят. Может быть, таким образом продавать не всю книгу, а ее часть, чтобы снизить риск кражи всего контента.
Для меня самым сложным является процесс доставки бумажной книги покупателю. Одно время начитался в интернете, что в Москве есть организация совмещающая в себе типографию и книжный интернет-магазин. При заказе печати тиража книги в качестве бонуса предлагалось размещать весь тираж или его часть в интернет-магазине организации. Но Москва от Питера далеко, а от Челябинска и подавно... Поискал подобные организации в Питере - ни одна из найденных не вызвала доверия. Будь я ИПэшником, я бы попробовал поискать возможность сотрудничества с крупным книжным интернет-магазином, вроде Лабиринта, но у него тоже склады и центральный офис в Москве. Да и нету у меня времени книги писать, поэтому я эту затею временно отложил до лучших времен.
Теперь о себе - любимом
Administrator писал(а):По поводу продающего текста. Сложилось впечатление, что он в основном о сервисе через, который можно продавать файл. Первые 80 % текста об этом сервисе и оставшиеся 20% о продажной страничке.
Это меня не смущает. Требует проверки на вебвизоре. Задумка такая: Человек читает о сервисе, идея его использования ему нравится все больше и больше и тут он задается вопросом, а как воспользоваться этим сервисом? Получается своеобразная "воронка", что купить инструкцию - это выход через узкое горлышко. Может все не так, но хочется понаблюдать на вебвизоре. Если вебвизор покажет, что моя задумка - бред, никогда не поздно сместить акценты.
Administrator писал(а):Вот что можно ещё сделать:
1. Сократить часть о сервисе в 2-3 раза. Сделать упор на основную тему. Или поменять эти акценты в тексте. Например, в некоторых местах написать, вместо "сервис решает эти проблемы" "в файле написано о том, как просто и совершенно легально обойти эти проблемы".
В файле - тупо 13 страниц
Надеюсь, что начнут писать комментарии и файл можно будет довести до состояния "в файле написано о том, как просто и совершенно легально обойти эти проблемы"
Administrator писал(а):2. Добавить картинку или две ближе к началу статьи по теме продажи файла.
После того, как я сделал картинки на анонсы самой читаемой рубрики "Рынок ценных бумаг" - у меня творческий застой. А скопипастить из Яндекса готовую картинку - что-то в душе мешает. Может, какую-то схему красиво нарисовать - типа алгоритма действий... В общем, подумать нужно.
Administrator писал(а):3. Добавить абзац о том, что человек сможет сразу начать продавать файл по этой инструкции. Вернее очень быстро. Можно даже цифры привести. Можно показать, что небольшой размер продаваемого файла служит для быстроты старта покупателей.
Я думал об этом. Надо обязательно сделать. Вот только от момента принятия решения до начала продаж проходит пара-тройка суток - это быстро, или очень долго? Именно поэтому этот момент не отработан в тексте.
Administrator писал(а):4. Написать о том, что без этой инструкции любой может найти способы продажи, но это займет время - примерно как было написано в предыдущей версии текста.
Мне казалось, что я отработал этот аргумент в ключе: регистрация ООО или большие продажи, чтобы платить абонентскую плату агрегатору ставятся в противовес регистрации на сервисе физического лица.
Administrator писал(а):5. В статье много ссылок на другие страницы. Можно их преподнести в качестве одного из вариантов бесплатного поиска способа продажи файла.
Хотя эти два пункта можно и не добавлять, потому что обычно на продающих страницах редко встречается информация о бесплатных вариантах.
На эту статью много внешних ссылок и у нее есть вес в регионе, а вот другие страницы требуется подкормить, хотя бы внутренними. Если эффекта не будет, число ссылок легко сократить.
А бесплатные варианты на странице продаж - это стопроцентное горлышко воронки. Своими глазами видел, как люди, прочитав статью целиком - начинали искать этот кусок текста, где они видели название Плати.ру. Я даже анекдот вспомнил про двух нищих. У одного табличка: "Подайте инвалиду войны", а у второго: "Подайте бедному еврею". Инвалиду подают хорошо, а бедному еврею - фигу. Прохожий остановился и участливо посоветовал сменить табличку "Подайте бедному еврею" на "Подайте голодному человеку" и сказал, что так его шапка не будет пустой. Когда прохожий ушел, Мойша проворчал: "Абрам, и эти люди учат нас с тобой бизнесу?".
Даже мысль появилась, что можно подобную воронку с пользой применить, как в анекдоте
Ну типа, когда целью будет не покупка товара, а переход по бесплатной ссылке
Administrator писал(а):6. В конце статьи перед блоком с кнопками выбора валюты написать прямым текстом, что-то типа того: для покупки инструкции в нижеприведенном блоке выберете подходящий способ оплаты и осуществите платеж, нажатием кнопки "купить". Сразу после этого Вы получите доступ к инструкции.
То есть нужен явный призыв к действию и чёткие простые указания - своего рода инструкция.
7. После самого блока баннер гугл адсенс немного отвлекает внимание. Здесь было бы уместно разместить менее значительный текст, например о бесплатных вариантах узнать как продавать файл. Хотя это можно отрицательно повлиять на кликабельность баннера адсенс на этой странице.
По результатам тестирования новой "шкурки" блога самый кликабельный блок Адсенс - это тот самый внизу. На старой шкурке это место тоже собирало много кликов. После размещения призыва на подписку о выходе новых статей в этом "волшебном месте" - снова стали регулярно появляться подписчики.
Призыв на подписку выполнен в ненавязчивой форме и без вымогательства - работает. В некоторых статьях явный четкий призыв к комментированию - и комментариев практически нет.
Если я увижу, что человек "соскальзывает" на Адсенс или комментарии - тогда воспользуюсь Вашим любезным советом и мнением. С Вашей помощью обозначу "призыв с указаниями". А все остальное внизу этой страницы посшибаю.
Да... Вспомнил, как наблюдал за человеком, который разглядывал верхний баннер. Картинка кликабельна по всей площади и тайтл всплывает по всей площади, но человек долго водил по картинке курсором мыши и кликнул все-таки в то место, где нарисована кнопка Go!
Administrator писал(а):8. После статьи есть комментарии не по теме. Возможно они отвлекают читателей от основной цели.
Раньше в этой статье кроме Вас, на вебвизоре никто комментариев не читал. Комментарии прокручивают вниз и смотрят два последних. Да и вообще, до комментариев мало кто доживал. Посмотрю, что будет сейчас. Комментарии и подчистить можно и в другую статью перенести. Комментаторов обижать не хочется, вдруг да зайдут "на огонек".
Administrator писал(а):9. Активные ссылки в тексте можно сделать подчеркнутыми, чтобы их непривычное оформление не уводило мысли читателя от темы статьи.
Мне казалось, что подчеркивание наоборот отвлекать будет. Да если с мыслями читателя уведет по этим ссылкам - я тоже, очень даже не против.
Administrator писал(а):10. После комментариев можно добавить блок с текстом, напоминающим о возможности получить инструкцию по продаже файлов. Чтобы человек все-так вернулся к кнопке "купить".
Технически не понимаю как это сделать.... А главное, меня от таких напоминаний тошнит - вдруг и других тоже? Смутно представляю себе содержание такого напоминания, чтобы не тошнило. Сложноватая задачка...
Ну и как всегда - огромное спасибо за уделенное время и внимание. Если будут интересные эффекты от смены текста - обязательно отпишусь.