Доброе время суток, уважаемые
форумчане!
Написал свой первый скрипт на PHP для блога. К нему прикрутил календарик для ввода даты на javascript из библиотеки jquery. Мой первый шаг на пути придания блогу некоторой дополнительной интерактивности с пользователем.
Но вот без приключений не обошлось. Код календарика вступил в конфликт с плагином, который генерировал слайдер с "похожими" статьями. В результате, в записи, где вставлен код календарика слайдер развалился по всей Ивановской.
Я принял решение отключить плагин. Мои наблюдения в вебвизоре показали, что слайдер мало кого привлекает, скорее даже отпугивает, так как похож на рекламу. А вот блок "Популярное на блоге" как раз наоборот, часто привлекает посетителей.
Итак, все таки ближе к телу, а то есть к тому, чего ради я пожертвовал слайдером. Я заметил, что Яндекс отправляет на мою статью про акции Татнефть тех посетителей, которые хотят узнать цены на эти акции в прошлом. В моей статье такой информации не было и посетитель уходил разочарованный.
Теперь я встроил в статью текстовое поле с календариком, где пользователь может ввести дату в период с конца 2001 года по начало сентября 2016 года и узнать цены на акции Татнефть. Если есть желание глянуть как это работает - милости прошу глянуть статью
"Акции Татнефть". Принимаю добрые советы форумчан по дооформлению этого сервиса.
Дальше есть следующая мысль:
Цены выводятся по одному дню, то есть они вроде как есть, а вроде посетителю хотелось бы получить данный за весь период сразу. Поэтому можно было бы тем, кто запросил дату три раза - вывести предложение:
"Если Вы хотите получить текстовый файл с ценами за весь период - напишите об этом в комментариях. На адрес электронной почты, указанный при написании комментария, я пришлю Вам файл с ценами за период с 2001 по 2016 год."
Вот только технически пока не понимаю, как организовать счетчик просмотров. Но это дело времени, на форуме достаточно отзывчивых и технически грамотных форумчан, чтобы решить эту проблему. Мне кажется, что таким образом удастся "выклянчивать" дополнительные комментарии на блоге. Практика показывает, что для блогов комментарии положительно влияют на ранжирование статей в поисковых системах.