Доход с нуля
Регистрация ИП, ООО, пошлины, налоги, сертификация...

магазин одежды

Сообщение miksX » более года назад 06 июн 2013, 20:30

Доброго времени суток требуются помощь. Есть хорошее место под магазин есть деньги но не знаю как начать. ИП есть, как получить кассу? Нужно ли где то регистрировать сам магазин? Ну и тонкости, мб, у кого опыт имеется.
shop
miksX
Участник
 
Сооб­щения: 16

магазин одежны

Сообщение ksena389 » более года назад 02 авг 2013, 16:47

Сначала нужно зарегистрировать ЧП. После, чего уже работать. Прибыль можно получать очень легко. Для этого вам понадобится ездить в портовые города за товаром, если например вы займетесь одеждой или обувью. Там товар берется за копейки, а при продаже вы имеет баснословную прибыль. Если это продукты питания, то тут сложнее ведь нужно разрешение от сан станции.
ksena389
Новичок
 
Сооб­щения: 4

Сообщение Administrator » более года назад 02 авг 2013, 17:26

Если ИП уже есть, то надо купить кассовый аппарат. При покупке обратите внимание чтобы у продавца были документы на этот кассовый аппарат, которые понадобятся в налоговую для регистрации. Далее берем эти документы, пишем заявление и сдаем всё это в налоговую.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9590
Откуда: Россия

магазин одежды

Сообщение Ket777 » более года назад 19 ноя 2013, 15:57

Уважаемая, miksX. Могу поделиться небольшим опытом - был небольшой отдел детских товаров. Самое главное - это удачное расположение магазина, 70 % успеха зависит именно от этого. Подобрав, заключаете договор аренды (либо субаренды). По поводу кассового аппарата. Ели у вас ИП, то выгоднее применять налоговый режим - ЕНВД, поскольку он зависит от занимаемой площади, а не от доходов. В этом случае если вы по классификационным признакам не попадаете под обязательное применение ККТ, то можете работать без кассы. Если у вас режим налогообложения УСН, то применение ККТ обязательно. Далее находите поставщиков с выгодными ценами и начинаете работать.Только ведите книгу доходов и расходов, чтобы можно было подвести финансовый результат.
Ket777
Участник
 
Сооб­щения: 8

Сообщение НаталиНН » более года назад 19 май 2014, 10:00

Ket777 писал(а):Уважаемая, miksX. Могу поделиться небольшим опытом - был небольшой отдел детских товаров. Самое главное - это удачное расположение магазина, 70 % успеха зависит именно от этого. Подобрав, заключаете договор аренды (либо субаренды). По поводу кассового аппарата. Ели у вас ИП, то выгоднее применять налоговый режим - ЕНВД, поскольку он зависит от занимаемой площади, а не от доходов. В этом случае если вы по классификационным признакам не попадаете под обязательное применение ККТ, то можете работать без кассы. Если у вас режим налогообложения УСН, то применение ККТ обязательно. Далее находите поставщиков с выгодными ценами и начинаете работать.Только ведите книгу доходов и расходов, чтобы можно было подвести финансовый результат.

Не знаю, насколько актуальным будет дополнение для задающего вопрос, но возможно пригодится кому-то еще. Для розничной торговли выгодно конечно применять ЕНВД при небольшой площади, если раньше он был обязательным при данном виде деятельности, то теперь можно выбирать: ЕНВД, упрощенка, общий режим. При этом добровольная смена режима налогообложения в виде единого налога на вмененный доход возможна только с начала следующего календарного года.
Касса действительно не требуется в данном случае (что тоже плюс, т.к. ее еще обслуживать надо в специализированной организации-платно), но бланки отчетности в виде товарных чеков должны быть, чтобы по требованию выдать покупателю (можно приобрести готовую пачку в магазине канц. товаров).
Есть еще один нюанс, не так давно внесли изменения в правила ведения кассовых операций, и теперь все ИП обязаны вести кассовые книги (организации всегда должны были) при осуществлении наличных расчетов. Конечно все ИП, которых я знаю, этого не делают. Сейчас пока это не проверяют. Но если что, придется составить кассовую книгу за некоторый период.
Об открытии торговой точки /магазина необходимо уведомить налоговую как об открытии обособленного подразделения, это можно сделать в письменной свободной форме по месту учета, или по месту нахождения магазина (лучше уточнить в налоговой, куда сообщать, т.к. в разных городах это может быть по-разному, зависит от того, является ли ваш город единым административно-территориальным образованием или нет), причем делается это в течение 5 дней после открытия. 1-й день лучше считать днем заключения договора аренды, т.к. налоговая всегда на договор прежде всего смотрит, а не на то, когда вы фактически работать начали.
НаталиНН
Участник
 
Сооб­щения: 25

Сообщение Linda » более года назад 17 янв 2018, 13:33

Спасибо Наталин за полезную информацию, пригодилась.
Linda
Участник
 
Сооб­щения: 50

на главнуюна главную



Вверх Вниз