магазин одежды
магазин одежды
Доброго времени суток требуются помощь. Есть хорошее место под магазин есть деньги но не знаю как начать. ИП есть, как получить кассу? Нужно ли где то регистрировать сам магазин? Ну и тонкости, мб, у кого опыт имеется.
магазин одежны
Сначала нужно зарегистрировать ЧП. После, чего уже работать. Прибыль можно получать очень легко. Для этого вам понадобится ездить в портовые города за товаром, если например вы займетесь одеждой или обувью. Там товар берется за копейки, а при продаже вы имеет баснословную прибыль. Если это продукты питания, то тут сложнее ведь нужно разрешение от сан станции.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 9600
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:58
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
магазин одежны
Если ИП уже есть, то надо купить кассовый аппарат. При покупке обратите внимание чтобы у продавца были документы на этот кассовый аппарат, которые понадобятся в налоговую для регистрации. Далее берем эти документы, пишем заявление и сдаем всё это в налоговую.
магазин одежды
Уважаемая, miksX. Могу поделиться небольшим опытом - был небольшой отдел детских товаров. Самое главное - это удачное расположение магазина, 70 % успеха зависит именно от этого. Подобрав, заключаете договор аренды (либо субаренды). По поводу кассового аппарата. Ели у вас ИП, то выгоднее применять налоговый режим - ЕНВД, поскольку он зависит от занимаемой площади, а не от доходов. В этом случае если вы по классификационным признакам не попадаете под обязательное применение ККТ, то можете работать без кассы. Если у вас режим налогообложения УСН, то применение ККТ обязательно. Далее находите поставщиков с выгодными ценами и начинаете работать.Только ведите книгу доходов и расходов, чтобы можно было подвести финансовый результат.
магазин одежды
Не знаю, насколько актуальным будет дополнение для задающего вопрос, но возможно пригодится кому-то еще. Для розничной торговли выгодно конечно применять ЕНВД при небольшой площади, если раньше он был обязательным при данном виде деятельности, то теперь можно выбирать: ЕНВД, упрощенка, общий режим. При этом добровольная смена режима налогообложения в виде единого налога на вмененный доход возможна только с начала следующего календарного года.Ket777 писал(а):Уважаемая, miksX. Могу поделиться небольшим опытом - был небольшой отдел детских товаров. Самое главное - это удачное расположение магазина, 70 % успеха зависит именно от этого. Подобрав, заключаете договор аренды (либо субаренды). По поводу кассового аппарата. Ели у вас ИП, то выгоднее применять налоговый режим - ЕНВД, поскольку он зависит от занимаемой площади, а не от доходов. В этом случае если вы по классификационным признакам не попадаете под обязательное применение ККТ, то можете работать без кассы. Если у вас режим налогообложения УСН, то применение ККТ обязательно. Далее находите поставщиков с выгодными ценами и начинаете работать.Только ведите книгу доходов и расходов, чтобы можно было подвести финансовый результат.
Касса действительно не требуется в данном случае (что тоже плюс, т.к. ее еще обслуживать надо в специализированной организации-платно), но бланки отчетности в виде товарных чеков должны быть, чтобы по требованию выдать покупателю (можно приобрести готовую пачку в магазине канц. товаров).
Есть еще один нюанс, не так давно внесли изменения в правила ведения кассовых операций, и теперь все ИП обязаны вести кассовые книги (организации всегда должны были) при осуществлении наличных расчетов. Конечно все ИП, которых я знаю, этого не делают. Сейчас пока это не проверяют. Но если что, придется составить кассовую книгу за некоторый период.
Об открытии торговой точки /магазина необходимо уведомить налоговую как об открытии обособленного подразделения, это можно сделать в письменной свободной форме по месту учета, или по месту нахождения магазина (лучше уточнить в налоговой, куда сообщать, т.к. в разных городах это может быть по-разному, зависит от того, является ли ваш город единым административно-территориальным образованием или нет), причем делается это в течение 5 дней после открытия. 1-й день лучше считать днем заключения договора аренды, т.к. налоговая всегда на договор прежде всего смотрит, а не на то, когда вы фактически работать начали.
магазин одежды
Спасибо Наталин за полезную информацию, пригодилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость