keramicaoptom писал(а):Administrator писал(а):Здравствуйте, keramicaoptom. Оптовики тоже не хотят заполнять свои склады. Они покупают, то что берут у них розничные магазины. Так товар специфический, то с одной стороны найти покупателей сложней. Но с другой стороны, если Вы найдёте магазины, в которых покупают такие изделия, то Вы можете выйти на поставщиков этих магазинов и предложить им свою продукцию. Может быть Вы уже изучали, где востребованы Ваши изделия?
Здравствуйте!
Спасибо Вам за ответ. Единственное, не понял, зачем находить поставщиков магазинов (посещая сами магазины), а не пытаться продать товар владельцам магазинов, ведь им так будет дешевле без посредника?!? Интересовался но, ничего нового не узнал, где популярны товары - в разных магазинчиках и бутиках и то, людей уже ничем особо не удивить, присытились разнообразием керамики.
Я решил, что Вы спрашиваете про крупный опт. А теперь понял, что Вы говорите про мелкий и средний опт. Крупным оптом очевидно занимаются те кто приезжают на фурах. А это значит, что на товар есть спрос. Тогда можно подумать как предложить изделия магазинам. Ваше предположение о том, что крупные оптовики не скупают у Вас ни чего из-за экономии времени, мне кажется верным. И думаю, по этой же причине магазины берут товар у них, а не у Вас даже догадываясь о разнице в цене.
Я себе представляют такую картину. Допустим фура забирает товаров на 1 миллион рублей. И неделю везёт на склад. Магазины берут товара в первый раз на 5000 тысяч рублей каждый, а потом докупают по мере освобождения полок на 1 000 рублей при каждой закупке. При этом надо иметь в виду, что периоды между закупками могут быть от нескольких дней, до нескольких недель. Зависит от покупательской активности. А что и когда купят покупатели предположить заранее сложно. Например скупили, фигурки собачек и люди продолжают идти и спрашивать этих собачек. Если собачек не будет несколько дней, то магазин потеряет часть аудитории. Поэтому он тут же заказывает складе собачек, их привозят на следующий день и магазин сразу выставляет их на продажу.
Это первый вопрос над которым можно подумать.
Второй вопрос. Когда фура везёт на один миллион рублей, то ей выгодно сделать относительно небольшую наценку. Ну допустим процентов 10%. А когда магазин заказывает у Вас на одну тысячу рублей. То расходы на пересылку из другой страны могут быть в пределах 500-1000 рублей. То есть наценка при работе с Вами 50-100 %.
Допустим, что эти причину есть и они основные. Как тогда наладить продажи.
1. Найти посредников вблизи магазинов. Если через него будет работать 5-10 магазинов, то будет экономия на перевозках и времени.
2. Придумать как сделать так чтобы у магазинов была уверенность что именно Ваши изделия продадутся с нужной им наценкой в нужное время. Как это сделать пока не знаю. Возможно получится придумать какую-то систему предзаказов или что-то подобное.
В общем есть надо чем подумать.