Один из наиболее распространенных способов рекламы в интернете – это реклама с оплатой за переходы. Суть такой рекламы заключается в установке рекламного блока на Ваш сайт. На этом блоке показывается реклама, и если посетитель сайта перешел по такой рекламе (кликнул по ней), то владельцу оплачивается такой переход. Искать рекламодателя не нужно. Этим занимаются специальные рекламные системы. Нужно поставить их блок и часть оплаты с рекламодателя они дадут Вам, обычно это 50-80 % от суммы которую заплатил рекламодатель. Рассмотрим некоторые такие рекламные площадки.
1. Яндекс Директ.Система контекстной рекламы от самого крупного российского поисковика. Отличается высокой стоимостью оплаты за клик: от одного цента и доходит до нескольких долларов. Зависит от тематики сайта и спроса на рекламу. Для новых сайтов не всегда подходит, потому что у Яндекса есть ограничения на сайты – посещаемость должна быть не менее 300 посетителей в сутки. Выплачивают суммы от 100 рублей. Большой плюс Яндекс Директ – популярность Яндекса в России. По статистике 90 % пользователей интернета в России ищут что-либо через Яндекс. Поэтому реклама на Яндекс Директ больше всего приближена к интересам пользователей. Например если пользователь делал в Яндексе запросы про телевизоры, то на всех сайтах с Яндекс Директ он скорее всего будет видеть рекламу телевизоров, а значит возрастает вероятность что он по ней кликнет.
2. Google AdSense.Реклама от самого крупного в мире поисковика. В отличии от Яндекса посещаемость требуется только 2 в сутки. Расценки примерно такие же как в Яндекс Директ. Минимальная сумма к выводу 3000 рублей.
3. Бегун – самая крупная после Яндекс Директ и Google AdSense система размещения контекстной рекламы. Требования по посетителям также минимальны (2 посетителя в сутки). Цены за клики почти такие же. Минимальная сумма к выводу 1200 рублей. Если сайт новый, то можно зарегистрироваться у партнеров Бегуна – они выдают деньги при накоплении меньших сумм.
4. Так.ру – одна из многочисленных мелких систем контекстной рекламы. Отличается почти полным отсутствием требований к сайтам партнерам, нет ограничений по минимальной сумме к выводу. Простая установка, скудные возможности к редактированию рекламного блока. Низкая цена клика – 0.5 – 1.5 рубля за клик. Кроме этого часто размещают рекламу от сомнительных заказчиков.
5. [Добавлено 06.07.2010]
Зорька.
Партнер Бегуна. Отличительная особенность от Бегуна в минимальной сумме к выводы. Для начинающих проектов хорошая альтернатива Бегуну.
Есть еще большое множество рекламных сетей. Если сеть узкоспециализированная, то цена за рекламу там может быть дороже, но надо сразу иметь ввиду, что вероятность клика будет выше только на специализированном ресурсе (сайте). Остальные рекламные системы редко предлагают больше денег, чем лидеры – Яндекс Директ и Гугл Адсенс.
klik [ 38.64 КБ | Просмотров: 38913 ]