Начальный вложения и цены
На третьей неделе на выходных поехали в Москву договариваться о ценах. Соответственно т.к. из поставщиков нас никто не знал нам цены задирали до небес, но мы и им радовались. Сразу уточню что первой целью было начать с закупки и последующей перепродажи путем доставки только табачной продукции.
И так, объехать все 3 рынка мы успели за 1 день, к вечеру ехали на автобусе домой. Имели мы следующие цены на самые ходовые табаки:
- Fumari – 600 рублей за 100 гр. (по рынку средняя 950).
- Darkside – 900 рублей 100 гр./1900 рублей 250 гр. (по рынку средняя 1200 р. – 100 гр., 2500 р. – 250 гр.).
- Alfakher – 70 рублей 50гр. (по рынку средняя 120).
- Adalya – 80 рублей 50гр. (по рынку средняя 120).
- Sherbetli – 80 рублей 50 гр. (по рынку средняя 150).
- Afzal – 100 рублей 50 гр. (по рынку средняя 180).
-Nakhla -180 рублей 50 гр. (по рынку средняя 250).
Цены на угли:
- Cocobriko – 190 рублей за 1 кг ( по рынку средняя 290).
- Coconaru – 190 рублей за 1 кг (по рынку средняя 290).
- Cocobriko – 80 рублей за 100гр. (по рынку средняя 100).
Продвижение услуги по доставке табак и угля для кальяна
Остается 1 неделя до 1 сентября. Дата старта продаж ставили именно 1е сентября, т.к. ожидаются во время встреч студентов, с большим количеством людей и соответственно повышение спроса на нашу продукцию.
Начало продаж
И так в ночь с 31 на 1 разместили пост в группе о начале функционирования доставки. Но к этому моменту уже имелись предзаказы. Поэтому в первую ночь развезли 5 заказов на общую сумму порядка 5 000 рублей. Чистая прибыль составила порядка 2600 рублей с учетом расходов на бензин. И так за первый месяц чистыми удалось заработать порядка 28 000 рублей на двоих.
Развитие бизнеса
Решили нанять не работающего знакомого за 15 000 рублей + оплата бензина и расходов на связь, в общей сложности около 20 000 рублей затраты на него. Сами же устроились на работы и занимались уже больше рекламой и контролем поставки. Кстати поставка 1 коробки продукции нам обходилась в 200 рублей ( смогли договориться со знакомым с местного рынка который возил себе из Москвы товар). В таком темпе мы проработали еще около 8 мес.
Что могу сказать о подводных камням этого бизнеса – если поставщики вас не знают цены будут огромными, нужно торговаться создавая образ серьезного человека готового заниматься большими объёмами поставок. К тому же они почти все не русские и очень сложно с ними договариваться. Цены постоянно меняются по курсу доллара. Соответственно для того что бы зафиксировать интересующую вас цену нужно вносить предоплату.
После почти года такой работы принято решение заниматься оптовой поставкой продукции для кальянных , клубов и ресторанов, но тут уже были другие вложения, другая прибыль (которая до сих пор приходит мне на карту) и соответственно могу описать план наших действий.