forum e-proficom ru – форум о бизнесе в интернете и сайтосроении.
Домен зарегистрирован в 2009 году.
Тиц 20.
ИКС (индекс качества сайта): 20.
Страниц в Яндексе: 3014
Страниц в Гугле: 1070
Посещаемость 30-50 посетителей в сутки.
Домен зарегистрирован в 2009 году.
Тиц 20.
ИКС (индекс качества сайта): 20.
Страниц в Яндексе: 3014
Страниц в Гугле: 1070
Посещаемость 30-50 посетителей в сутки.
История развития
Форум e-proficom основан как часть портала посвященного тематике электронной коммерции, бизнеса в интернете, сайтостроению и продвижению сайтов. Первые несколько лет после его создания он активно наполнялся качественным контентом, заданной тематики. Для написания текстов привлекались специалисты-копирайтеры. В период с 2015-2018 форум перестал наполняться содержимым. И самое главное, что его основатель значительно снизил на нём свою активность.
По уровню посещаемости можно выделить два периода:
1. С момента основания и до 2015. Посещаемость постепенно росла и достигала 300 и более посетителей в сутки.
2. 2015-2018 посещаемость падала с 300 до 30 посетителей в сутки.
Цифры оценочные. Поисковая оптимизация над сайтом велась относительно слабо. По отношению к затратам усилий на создание контента. То есть контента размещалось больше, чем было затрачено усилий на продвижение. Если учесть, что на сайт не используются сколь-либо заметные способы монетизации, то количество размещаемого на нём ранее контента можно считать избыточным по уровню затрат на этот контент. С 2015 года ситуация по наполнению контентом исправилась, но это плохо сказалось на посещаемости.
По уровню посещаемости можно выделить два периода:
1. С момента основания и до 2015. Посещаемость постепенно росла и достигала 300 и более посетителей в сутки.
2. 2015-2018 посещаемость падала с 300 до 30 посетителей в сутки.
Цифры оценочные. Поисковая оптимизация над сайтом велась относительно слабо. По отношению к затратам усилий на создание контента. То есть контента размещалось больше, чем было затрачено усилий на продвижение. Если учесть, что на сайт не используются сколь-либо заметные способы монетизации, то количество размещаемого на нём ранее контента можно считать избыточным по уровню затрат на этот контент. С 2015 года ситуация по наполнению контентом исправилась, но это плохо сказалось на посещаемости.
Идеи по развитию сайта как бизнеса
А теперь самое интересное. Если посмотреть на сайт, то у него есть достаточно большие перспективы для развития. Это если смотреть на текущее состояние сайта и оценивать уровень развития по доходу от сайта. А уровень доходности сайта поставить в зависимость от его посещаемости.
Главный домен свободен. А значит его можно использовать, чтобы актуализировать сайт и запустить его, по сути, по-новому, используя прежние материалы. Чтобы не писать тексты заново или не заказывать новые, можно брать те тексты с форума, компоновать их в новые статьи и публиковать на сайте. При переносе текстов их можно поменять под текущие реалии. То есть подправить содержимое как если бы они были написано сегодня.
Кроме этого тексты можно сделать более эффективными в плане увеличения поведенческих факторов. К имеющимся текстам в подаче применен несколько научный подход. Для многих он может казаться скучным и нежизненным. Те, кто плохо знаком с тематикой сайта, могут больше заинтересоваться статьями в позновательно-развлекательном ключе. И они могут значительно повлиять на поведенческие факторы в глазах поисковиках.
Способ простой, но требует усилий со стороны владельца сайта либо нужно нанимать копирайтеров. Которым нужно платить. Доход от сайта может быть когда на нём будут посетители. Посетители будут, когда будут статьи. Статьи можно заказывать, когда будут доходы. Получается замкнутый круг.
При создании новых сайтов, инвестируется время в создание материалов или деньги, чтобы заказать их у профессионалов. В данном случае есть преимущество в виде готового контента. Можно попробовать схему по группировке текстов и публиковать на их основе хорошие статьи. И смотреть какой они будут приносить доход. А далее постепенно добавлять их. При этом учитывая, что рерайт и копипаст стоят дешевле, чем копирайт.
Кроме обработки текстов статей, можно ещё поменять заголовки текстов с учетом частоты их запросов по вордстату. Одни и те же статьи могут называться поразному. А названия могут сказаться на количестве посетителей.
Далее можно провести поисковую оптимизацию и часть доходов направлять на генерацию полезного для людей контента. Если бы точным, то поисковую оптимизацию можно производить при добавлении новых статей. Сразу размещать их с учетом потребностей поисковиков.
И менее интересный вариант. Объединить объемные тексты, так чтобы в каждом получилось не менее 10 тысяч символов. Сделать это можно просто копируя тексты в одну страницу и установить редиректы с источников. Полагаю, что такой подход сможет прибавить трафика на сайт. Одновременно удалить с сайта все внешние ссылки. А через несколько месяцев когда показатели подрастут, продать сайт на бирже сайтов.
Интересно, какие ещё могут быть идеи, при условии, что затраты времени на сайт должны быть минимальны.
Главный домен свободен. А значит его можно использовать, чтобы актуализировать сайт и запустить его, по сути, по-новому, используя прежние материалы. Чтобы не писать тексты заново или не заказывать новые, можно брать те тексты с форума, компоновать их в новые статьи и публиковать на сайте. При переносе текстов их можно поменять под текущие реалии. То есть подправить содержимое как если бы они были написано сегодня.
Кроме этого тексты можно сделать более эффективными в плане увеличения поведенческих факторов. К имеющимся текстам в подаче применен несколько научный подход. Для многих он может казаться скучным и нежизненным. Те, кто плохо знаком с тематикой сайта, могут больше заинтересоваться статьями в позновательно-развлекательном ключе. И они могут значительно повлиять на поведенческие факторы в глазах поисковиках.
Способ простой, но требует усилий со стороны владельца сайта либо нужно нанимать копирайтеров. Которым нужно платить. Доход от сайта может быть когда на нём будут посетители. Посетители будут, когда будут статьи. Статьи можно заказывать, когда будут доходы. Получается замкнутый круг.
При создании новых сайтов, инвестируется время в создание материалов или деньги, чтобы заказать их у профессионалов. В данном случае есть преимущество в виде готового контента. Можно попробовать схему по группировке текстов и публиковать на их основе хорошие статьи. И смотреть какой они будут приносить доход. А далее постепенно добавлять их. При этом учитывая, что рерайт и копипаст стоят дешевле, чем копирайт.
Кроме обработки текстов статей, можно ещё поменять заголовки текстов с учетом частоты их запросов по вордстату. Одни и те же статьи могут называться поразному. А названия могут сказаться на количестве посетителей.
Далее можно провести поисковую оптимизацию и часть доходов направлять на генерацию полезного для людей контента. Если бы точным, то поисковую оптимизацию можно производить при добавлении новых статей. Сразу размещать их с учетом потребностей поисковиков.
И менее интересный вариант. Объединить объемные тексты, так чтобы в каждом получилось не менее 10 тысяч символов. Сделать это можно просто копируя тексты в одну страницу и установить редиректы с источников. Полагаю, что такой подход сможет прибавить трафика на сайт. Одновременно удалить с сайта все внешние ссылки. А через несколько месяцев когда показатели подрастут, продать сайт на бирже сайтов.
Интересно, какие ещё могут быть идеи, при условии, что затраты времени на сайт должны быть минимальны.