Здравствуйте, дорогие читатели. Я бы хотела рассказать о бизнесе на продаже обуви. С чего нужно начинать и что обязательно нужно делать дальше, что-бы бизнес пошел в гору.
Меня зовут Милана Легкоступ. На данный момент у меня имеется собственный бизнес - магазин по продаже обуви. Начинала я его не так давно, примерно полтора года назад, но уже сейчас он приносит довольно большой ежемесячный доход - около 150 тысяч рублей.
Меня зовут Милана Легкоступ. На данный момент у меня имеется собственный бизнес - магазин по продаже обуви. Начинала я его не так давно, примерно полтора года назад, но уже сейчас он приносит довольно большой ежемесячный доход - около 150 тысяч рублей.
С чего все начиналось
Всю мою жизнь меня преследовала навязчивая мысль - мне всегда хотелось открыть собственный бизнес, но почему-то я всегда откладывала это, находя различные оправдания в свою сторону. У меня было много идей, к счастью небольшие деньги для стартового капитала у меня имелись. Я думала открыть собственный кондитерский магазин и самой активно участвовать в нём, делая торты, но эту мысль я быстро отвергла. Так же думала о магазине одежды, хм-м, довольно не плохая идея, но почему-то она не очень привлекала меня.
Интересная мысль
Однажды у одного из моих домочадцев появилась интересная мысль - а почему бы мне не открыть собственный обувной магазин? Конечно, я об этом задумывалась, но глубоко в эту идею я почему-то не вдавалась. Идея конечно, довольно интересная, и если ее хорошо реализовать, она может приносить очень хороший доход. И именно с этого момента я всерьез задумалась реализовать эту интересную и довольно привлекательную идею моего собственного бизнеса. Теперь все вечера мы с семьей проводили в интересных и захватывающих разговорах о нашем будущем собственном бизнесе.
Как известно обувь - это один из самых ходовых и нужных атрибутов, в которых нуждается человек, независимо от сезона и места проживания. А так же это один из самых продаваемых и ходовых товаров рынка. У обычного, среднестатистического человека имеется около пяти пар обуви, и он довольно часто обновляет её. Поэтому продажа обуви всегда будет одной из самых востребованных и нужных на современном рынке.
Первые шаги
Конечно, для того что-бы начать продавать обувь нам нужно найти помещение, и обустроить его под продажу обуви. Я думаю, что хорошее расположение магазина будет очень кстати. Для начала я зарегистрировалась как ИП.
Наш стартовый капитал составил 40 тысяч рублей. На эти деньги мы купили различной обуви хорошего качества. Конечно, еще нужно обязательно учитывать налоги. Отрыли мы магазин в хорошо посещаемом торгово-развлекательном центре, мне кажется, что это довольно оптимальное месторасположение для обувного магазина.
Как сейчас вспоминаю, это был очень волнительный момент. Это было мое первое дело, в него я вкладывала всю свою душу, свои силы и все свои умения. Нужно было обязательно хорошо наладить бизнес, что бы он приносил хороший доход. Конечно, было бы хорошо нанять какой-нибудь персонал, но денег на это пока было не достаточно. В качестве продавцов-консультантов выступали мои дочери и я (конечно, это только начало, потом мы наймём отличного продавца).
Теперь мы остро нуждались в рекламе. Как мы знаем - успех магазина напрямую зависит от качественно проведенной рекламы. Мы сделали качественную и привлекательную вывеску, которая пришлась нам по душе.
Но, как известно, зачастую одной рекламы недостаточно, если мы хотим что бы покупатель у нас был не одноразовый, то нужно обязательно качественно обслуживать посетителей, это уже сам оп себе большой рекламный ход, так как покупатель которому понравиться обслуживание в соответствующем магазине, обязательно придет еще и возможно приведет туда своих знакомых, и тогда это уже можно считать своей небольшой победой.
Так же, можно сделать интернет-сайт магазина, это тоже будет отличным маркетинговым ходом.
Вот так, думаю пора подвести итог: главное не бояться и идти вперед на встречу своей цели. Быть готовым к любым трудностям, без них в этом бизнесе некуда, нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Вы должны понимать, что все в любой момент может пойти не так как вы ожидали.
Всем людям, которые хотят начать свой бизнес, дерзайте! У вас все обязательно получится.
Удачи всем в начинаниях, дорогие читатели.
Наш стартовый капитал составил 40 тысяч рублей. На эти деньги мы купили различной обуви хорошего качества. Конечно, еще нужно обязательно учитывать налоги. Отрыли мы магазин в хорошо посещаемом торгово-развлекательном центре, мне кажется, что это довольно оптимальное месторасположение для обувного магазина.
Как сейчас вспоминаю, это был очень волнительный момент. Это было мое первое дело, в него я вкладывала всю свою душу, свои силы и все свои умения. Нужно было обязательно хорошо наладить бизнес, что бы он приносил хороший доход. Конечно, было бы хорошо нанять какой-нибудь персонал, но денег на это пока было не достаточно. В качестве продавцов-консультантов выступали мои дочери и я (конечно, это только начало, потом мы наймём отличного продавца).
Теперь мы остро нуждались в рекламе. Как мы знаем - успех магазина напрямую зависит от качественно проведенной рекламы. Мы сделали качественную и привлекательную вывеску, которая пришлась нам по душе.
Но, как известно, зачастую одной рекламы недостаточно, если мы хотим что бы покупатель у нас был не одноразовый, то нужно обязательно качественно обслуживать посетителей, это уже сам оп себе большой рекламный ход, так как покупатель которому понравиться обслуживание в соответствующем магазине, обязательно придет еще и возможно приведет туда своих знакомых, и тогда это уже можно считать своей небольшой победой.
Так же, можно сделать интернет-сайт магазина, это тоже будет отличным маркетинговым ходом.
Вот так, думаю пора подвести итог: главное не бояться и идти вперед на встречу своей цели. Быть готовым к любым трудностям, без них в этом бизнесе некуда, нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Вы должны понимать, что все в любой момент может пойти не так как вы ожидали.
Всем людям, которые хотят начать свой бизнес, дерзайте! У вас все обязательно получится.
Удачи всем в начинаниях, дорогие читатели.