Доход с нуля

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ - 2 страница

Сообщение Administrator » более года назад 10 сен 2016, 07:55

Гость, Александр сказал, что директор прочитал только первую страницу бизнес-плана. А потом разговор пошёл о смете. Если Вы хотите пойти к директору ЖЭКа с предложением услуг ремонта, то можно сделать это без бизнес-плана, а только с одним прайсом. Можно ещё добавить коммерческое предложение.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Гость » более года назад 23 окт 2016, 21:37

УК вообще по-барабану на ваш бизнес план, её интересуют только цифры, готов делать за меньшую сумму, будешь делать. Я работаю за такую же стоимость ремонта как и мои конкуренты, приходится брать качеством и на постоянном общении с УК, брать мелкие работы (там подкрасить, сям подбелить). Работаю с четырьмя УК, нанимают работников, 1т.р в день зарплата. Минус налоги. Зарабатывать получается. Один большой минус, работают люди плохо, з.п. поднимал, ситуация не улучшилась. Занимаюсь подбором персонала постоянно. Ещё один момент, чтобы выходить на 50 т.р мес. необходимо доп. оборудование, чтобы ускорить и облегчить работу. У меня крайние 2 месяца доход 80 т.р. чистыми. А с 10 ук? Бизнес будет приносить неплохую прибыль,нужен правильный рассчет и постоянная работа.
Гость
 

Сообщение BlackDragon » более года назад 29 окт 2017, 23:56

Объясни, ты работаешь как физ лицо и как ты начинаешь разговор с УК на предмет ремонта подъездов? Я так понимаю, заключается договор об подряде?
BlackDragon
 

Сообщение BlackDragon » более года назад 30 окт 2017, 01:15

Гость, ты работал как физ лицо, либо оформлял себе ИП? И еще вопрос: как ты начинал беседу с УК: просто пришел и стал вести диалог, какие документы и что для этого необходимо или же уже с готовым договором о подряде? Мне кажется, в этой теме найти рабочих не главная проблема, а организационные моменты являются главным вопросом. Если поможешь и расскажешь поподробнее, что и как, буду благодарен)
BlackDragon
Новичок
 
Сооб­щения: 1

Сообщение Виктор29 » более года назад 03 июн 2018, 00:12

Здесь всё достаточно просто, уже как 2 года занимаюсь косметикой подъездов, соскакивать не собираюсь, оформил ИП, по УСН 6%.

Начнём по-порядку: касаемо начала беседы с директором УК проблем никаких нет, приходишь в офис, предлагаешь услугу, они тебя выслушают, никуда не денутся, далеко никто высылать не станет, им самим порой бывает тяжело с подрядчиками, т. к. на рынке мало добросовестных мастеров, которые оказывают такого рода услуги, козырем (на первом этапе) всегда для них является цена, если предложишь цену меньше, чем конкурентов, заказ твой. Если уже когда то делал подъезды, не лишним будет показать фотографии работ, можно правда и схитрить, сфоткать любой после ремонта, но тут нужно быть аккуратнее, может этот дом оказаться под управлением этой УК, тогда спалишься, т. к. вероятнее всего они помнят кто у них этот подъезд ремонтировал )))

Следующим этапом будет качество твоего ремонта, если оно окажется выше твоих "соперников" можешь быть уверен, УК будет отдавать заказы тебе. Со временем можно выровнять стоимость работ.

Немаловажная деталь, УК по-любому будут скидывать тебе заказы на мелкие виды работ, а именно: там подкрасить, сям подбелить, честно говоря неблагодарное это дело, времени занимает много, а денег получишь за это мало и это в принципе никого из них не интересует. Дело в том, что эти работы желательно выполнять, т. к. при твоём отказе УК вынуждены будут искать другого подрядчика для выполнения этой работы и тут могу появиться ( условно говоря) я ))) и ты потерял своего заказчика.

Бывают исключения, когда даже цена не имеет значения, у директора какой нибудь УК могут подрядчиками выступать родственники или знакомые, сталкивался и с таким, тогда это ничем не пробить.

Это всё достаточно просто, когда у тебя в заказчиках одна или две УК, в принципе все их заказы можно выполнять работая с товарищем. В том случае, если тебе стало тесно и захотелось большего, пришло время нанимать сотрудников и желательно оформить ИП, УК проще тебе скидывать на счёт, чем заморачиваться налом. Здесь главное расчёт, ты уже должен понимать за какое время делается подъезд той или иной этажности и вида. Если нанимать толковых ребят всё будет получаться и з.п. конечно платить можно в районе 35-40 т.р., т. к. 5-тиэтажка к примеру делается от 10 до 15 дней, за один подъезд стоимость работ по сделке 20000р. в зависимости от региона конечно. В нашем регионе стоимость работ от УК составляет 60т. р. с материалами. И ещё, в пятиэтажке справляется и один человек, легко и з. п. в 40 приличная при скорости ремонта 2 подъезда в месяц с человека, маржу считай сам )) Желательно иметь оборудование, какое, писать не буду, проявляйте смекалку.

Когда в твоём распоряжении окажется более трёх УК, здесь главное дисциплина, твоих сотрудников и их качество, это нужно всегда контролировать и постоянно общаться с УК.

P/S. То что я написал, это не гарантия успеха в этом деле, самое главное самодисциплина, то, что выше-это карта, каждый (кого заинтересовало) по ней пойдёт по-разному.

На данный момент занимаюсь косметикой и капитальным ремонтом домов( тоже кстати через УК начал) 15 сотрудников.

Буду рад, если может кому то помог, удачи в начинаниях!
Виктор29
 

Косметический ремонт подъездов как бизнес с нуля

Сообщение Administrator » более года назад 03 июн 2018, 10:13

Здравствуйте, Виктор29. Благодарю за информацию. Очень полезная.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДОВ

Сообщение Night Fox » более года назад 29 янв 2023, 21:15

Коллеги и мимолетные господа, почитал ваши ответы автору статьи. Слишком много заблуждений в ваших слова (я никого не хочу оскорбить, сугубо личный опыт). Начнем с того, что ремонты в подъездах делятся на 2 типа: Косметический и Капитальный. На косметический много Штукатурки и Шпатлевки не нужно, по 1-2 мешка хватит. Количество краски одинаковое в любом случае, потому что объем один и тот же. Есть конечно исключения, кто - то может захочет, вместо побелки, краску другого цвета. На капитальный ремонт затрат гораздо больше. Потому что нужно полностью снять старый слой штукатурки, как обычно бывает в России, стены, как и дороги, усыпаны ямами, которые нужно ровнять, мешков 5, если не больше, уйдет только на черновой слой. Почти столько же нужно штукатурки, чтобы пройтись еще раз, только на чистую. Я не говорю точное количество, потому что стены бывают разного качества. Те кто занимается ремонтом подъездов, поймут о чем я говорю. Давайте посчитаем расход на материал косметического ремонта: в среднем мешок штукатурки 30кг, стоит 500 рублей. 1000. Мешок Шпатлевки стоит 500р за мешок. Так же 1-2 мешка 1000р. 2-3 банки краски. Средняя цена водоэмульсионной краски 1000р, итого 3000. Побелка 2-3 шт стоит 400р = 1200. Итог: 6200. Это если не учитывать грунтовку и мелкие затраты на кисточки, валики и тд. Плюс оплата мастерам, в Омске цена за косметику в 5-ти этажке 80000. Я считаю что 150000р предлагать за ремонт заказчику, вполне приемлемая цена.
Night Fox
 

Сообщение Administrator » более года назад 30 янв 2023, 15:02

Здравствуйте, Night Fox. Благодарю за расчеты с актуальными цифрами.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сооб­щения: 9597
Откуда: Россия

Сообщение Гость1882 » 01 дек 2023, 11:11

Работаю в управляйке сметчиком. Ноябрь 2023 год. Цена ремонта подъезда по смете 160 тыс. В этой сумме: 40 тыс ЗП, накладные расходы 36 тыс., сметная прибыль 18 тыс., материалы на 66 тыс. Т.е. прямых затрат=66 тыс.+40=106 тыс. Остальное на налоги, развитие фирмы. Сегодня 1 декабря, пришли новые индексы, пересчитала смету- получилось 220 тыс. Вот такой расклад. Думаю, что выгодно заниматься этим делом. Директора почти ревут, что некому делать подъезды. Обслуживающие организации не любят заниматься ремонтом подъездов-это невыгодно с их точки зрения, они охотнее берут капремонты фасадов, крыши, сантехники. Кстати, отличный выхлоп с сантехники получается. К нам в управляйку часто приходят подрядчики со своими предложениями. Но, я так знаю, что обслуживающие родные организации, также левые подрядчики по внутреннему договору отчисляют 10% управляйке. Вот такая схема. Т.е., если даже и возьмут вас на подряд, то нужно и это иметь ввиду (придется отстегивать). Сметы ненакрученные.
Гость1882
 

Пред.на главную



Вверх Вниз